Упаковка тонкой сигарки может влиять на восприятие продукта

20010,0,3500,

В отсутствие норм федерального права для ароматов на тонких сигарках и небольших сигарах в Соединенных Штатах, UNC исследователи Lineberger хотели понять воздействие, что описания аромата и раскрашивают упаковку, имеют на обращении продуктов. Исследователи опросили 2 664 молодых совершеннолетних, которые были нынешними пользователями, никогда пользователями или прошлыми пользователями, находя, что пакеты тонкой сигарки с цветами и содержащий описатель аромата были оценены более положительно для вкуса и запаха. Предупреждения не полностью смягчали ничью упаковки.«Это – первые количественные доказательства, что упаковка тонкой сигарки может влиять на восприятие молодыми совершеннолетними этих продуктов и может сделать их более привлекательными», сказали первый автор исследования Клэр Мирник, MPH, социологические исследования и специалист по клиническому исследованию в Отделе Медицинской школы UNC Семейной медицины. «Даже на пакетах, которые включают текст или иллюстрированное предупреждение, пакеты с цветами или описателями аромата были оценены более благоприятно на вкусе, запахе и обращении».

Небольшие сигары и тонкие сигарки все более и более популярны, исследователи сообщили, поскольку они более доступны, чем много других табачных изделий и прибывают в многократные привлекательные ароматы. И в то время как ограничения оперативные для ароматов в сигаретах в Соединенных Штатах (хотя ароматы мяты все еще позволены), новые инструкции из американского Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) для тонких сигарок, сигар и других табачных изделий не запрещают ароматы продукта.

Во всем мире некоторые страны требуют простой упаковки для табачных изделий, и мандат других, упаковка включает графические предупреждения о воздействии на здоровье табака. Исследования показали, что неукрашенные папиросные пакеты рассматриваются как менее привлекательные, и сигареты, как находили, меньше удовлетворяли и имели более низкий вкус и качество.«Это – первое количественное исследование, которое представляет свидетельства, показывающие, что обычно используемая тонкая сигарка, упаковочные элементы влияют и на курильщиков и на лица, не использующие своего права», сказал Линебергер UNC Адам Голдстайн, Мэриленд, MPH, ведущий автор исследования и преподаватель в Отделе Медицинской школы UNC Семейной медицины. «Эти результаты имеют важные стратегические последствия национально, учитывая недавно расширенный контролирующий орган FDA по всем табачным изделиям, включая тонкие сигарки».Чтобы понять эффект упаковки для появляющихся продуктов как тонкие сигарки, исследователи поручили участникам беспорядочно оценивать пакеты, которые изменились на различных элементах дизайна, включая описатель аромата такой столь же сладкий или тропический, цвет пакета такой как розовый или фиолетовый, форма, брендинг и тип предупреждения.

Пакеты с различным цветом и описателями аромата, затронутый вкус, запах или обращение среди пользователей и оказали еще большее влияние на восприятие молодых совершеннолетних, которые никогда не использовали тонкие сигарки.В то время как пакеты тонкой сигарки с иллюстрированными предупреждениями рассматривались как наличие менее благоприятного вкуса, и пакеты или с текстом или с иллюстрированным предупреждением рассматривались как наличие менее благоприятного запаха, предупреждения не смягчали эффекты описателя аромата или цвета.

«В дополнение к запрету на описатели аромата и их сопровождающей приправе продукта, вводя в действие более строгие инструкции на образах, такие как простые упаковочные инструкции, которые могли бы устранить цвета на упаковке тонкой сигарки, гарантированы и мог бы уменьшить использование тонкой сигарки», сообщили исследователи.