Студенты, преподававшие высококвалифицированными учителями более вероятно, чтобы получить степень бакалавра: Школы с большим количеством учителей, которые специализировались в их обучающем предмете, более вероятно, сделают, чтобы студенты следовали и за краткосрочным и длительным сроком

«Работа – коллективная мера школы», сказал Си Вунг Ли, доцент в Педагогическом колледже. «Если мы разрабатываем совокупность, где центр находится на студенческом развитии и изучении со временем, тогда мы помогаем дать равные возможности студентам в школе и быть честным отечественным учителям одновременно с этим».При помощи анализа продольного набора данных, собранного больше чем от 6 000 их студентов и учителей в национальном масштабе, Ли нашёл, что студенты, каковые преподавались последовательностью учителей, каковые специализировались или minored в математике, имели лучший успех в краткосрочном математическом успехе.

В долгосрочной возможности студенты также, более быть может, закончат колледж.«Уровень качества учителя больше всего воздействует фактор, определяющий студенческий успех», сказал Ли. «Если студентам преподает последовательность при компетентных и неблагополучных учителях, она ограничивает отвлечённый потенциал.

Но высококвалифицированные учители, более быть может, расширят жажды студентов обучаться и иметь успех».Ли предполагает, что школы смогут увеличить личный число высококвалифицированных учителей, поменяв процесс найма, чтобы определенно искать учителей с фоном или специализацией в направлениях, каковые они будут вести. К примеру, школа, ища литературного учителя сохраняла веру бы располагать по приоритетам претендентов, каковые специализировались на британском в колледже. Кроме этого, разделение студенческих данных и работы от учителя учителю могло быть выгодно для долгосрочного успеха студентов, сказал Ли.

«Прямо сейчас в школах, имеется мало сотрудничества между учителями, в то время, в то время, когда студенты двигаются от одного года обучения до следующего», сказал Ли. «Но, если учитель по математике третьего класса студента садится с их опять избранным учителем по математике четвертого класса, они смогут поделиться информацией на выступлении студента и как они обучаются оптимальнее ».