Студенты, преподававшие высококвалифицированными учителями более вероятно, чтобы получить степень бакалавра: Школы с большим количеством учителей, которые специализировались в их обучающем предмете, более вероятно, сделают, чтобы студенты следовали и за краткосрочным и длительным сроком

«Работа – коллективная мера школы», сказал Си Вунг Ли, доцент в Педагогическом колледже. «Если мы разрабатываем совокупность, где центр находится на студенческом развитии и изучении со временем, тогда мы помогаем дать равные возможности студентам в школе и быть честным отечественным учителям одновременно с этим».При помощи анализа продольного набора данных, собранного больше чем от 6 000 их студентов и учителей в национальном масштабе, Ли нашёл, что студенты, каковые преподавались последовательностью учителей, каковые специализировались или minored в математике, имели лучший успех в краткосрочном математическом успехе. …