Но исследователи Университета Карнеги-Меллон нашли, что противоположное верно: верования людей о научных темах, каковые связаны с их политическими или религиозными тождествами в конечном итоге, все больше становятся поляризованными с образованием, как измерено к годам в школе, занятиях по науке и научной грамотности.«Огромная наука общепринятая, и которым доверяют, но определенные темы стали глубоко поляризацией. Мы хотели выяснить, какие конкретно конкретно факторы связаны с данной поляризацией, и это выясняется ‘моделью недочёта’ – что говорит, что подразделения происходят из-за отсутствия образования, или осознающий – не говорит целую историю», сказала Кэйтлин Драммонд, ведущий создатель, что относительно недавно получил степень доктора философии в поведенческом изучении ответа в Отделе CMU Социальных и Наук Ответа и будет товарищем постдиссертации в Университете Erb в Мичиганском университете данной в осеннюю пору.Изданный на Слушаниях Национальных академий наук (PNAS), Драммонд и Барух Фишхофф CMU использовали эти из национально представительного Неспециализированного Социального Обзора.
Они изучили предсказателей вер американцев приблизительно шесть вероятно спорных вопросов – изучение стволовых клеток, большой взрыв, людская эволюция, генетически модифицированные продукты, нанотехнологии и изменение климата. И они измерили образование самой высокой забранной степенью, уроки науки, посещаемые в колледже и способности и средней школе на неспециализированных научных фактах.Они нашли, что верования коррелировались и с политической и с религиозной идентичностью для изучения стволовых клеток, большого взрыва и эволюции и с одной только политической идентичностью на трансформации климата.
По каждой из этих проблем люди с огромным числом образования, образования в области естественных наук и научной грамотности больше поляризовали верования.Исследователи нашли мало доказательств политической или религиозной поляризации для нанотехнологий и генетически модифицированной еды.«Они тревожат корреляции. Мы можем только думать о обстоятельствах», сказал Фишхофф, профессор университета Говарда Хайнца в IPS и Отделе Технической и Политики. «Одна возможность пребывает в том, что люди с большим числом образования, более быть может, будут знать то, что они, как предполагается, говорят по этим поляризованным проблемам, чтобы выразить их идентичность.
Вторая возможность пребывает в том, что у них имеется больше уверенности в их способности обсудить их случай».Результаты также показали, что для всех шести проблем, люди, каковые доверяют науке больше, также более быть может, примут научные результаты.
«Мы хотели бы понять то, что ведет к, каковые мы подмечаем между образованием и поляризацией, и как определенные научные темы стали такими поляризованными во-первых», сказал Драммонд. «Разногласия о науке, думается, о больше, чем сама наука, вместе с тем и что последствия науки для личности человека».