Подсознательный страх перед инфекцией может объяснить скептицизм к иммигрантам

«Результаты изучения снабжают новое познание того, почему общество не поглощает только что прибывших и почему интеграция терпит неудачу. Те, кто очень озабочен риском заразы, являются теми, кто самый отказывается искать социальный контакт с иммигрантами – что-то, что мы в другом случае знаем, содействует терпимости», говорит Адъюнкт-профессор Лин Аэро.«Мы только нашли небольшую, необычную корреляцию, но что-то, что может заблокировать интеграцию иммигрантов», продолжает профессор Михаэль Банг Петерсен.Эти два политолога из Орхуса, BSS в Орхусском университете, Дания, сотрудничали с профессор Кевином Арсено, Темпльским университетом, на изучении, которое было легко размещено в американской Political Science Review, ведущем издании для изучения политологии.

Очень внедренная реакцияВсюду по эволюционной истории предки боролись с вредными микробами. Физическая иммунная совокупность развилась, чтобы обезопасисть нас, в то время, в то время, когда такие вредоносные бактерии вошли в тело. Одновременно, люди и другие животные развили поведенческую иммунную совокупность, которая заставляет нас избегать обстановок, где мы имели возможность бы стать подвергнутыми инфекции.

Избегать потенциальных источников заразы, таких как фикалии, кровь и гниль, было весьма очень важно для нашего выживания и мотивации, чтобы избежать, чтобы зараза осталась глубоко внедренной в нас на данный момент.Поведенческой иммунной совокупностью нельзя управлять. Это трудится на подсознательном уровне и особенно чувствительно у некоторых людей.

По данным исследовательской группы, иммунные совокупности таких людей слишком остро реагируют и подсознательно неправильно истолковывают все, что отличается как потенциальные источники заразы.«Людей с родинками, физической нетрудоспособностью, отклонениями и чем-то столь же невинным как различный цвет кожи подсознательно вычисляют переносчиками заболевания сверхчувствительным», говорит Михаэль Банг Петерсен.Береженого всевышний бережет

Очень важно, чтобы эти результаты изучения не были неправильно поняты: Люди со сверхчувствительной поведенческой иммунной совокупностью не избегают иммигрантов, по обстоятельству того, что они сознательно опасаются заболевания, если они взаимодействуют с ними. Иммигранты не источник заразы. Именно на подсознательном уровне иммунная совокупность неправильно истолковывает различия как потенциальный симптом заразы – последствие, являющееся, что сверхчувствительные люди избегают сотрудничества с иммигрантами.«Поведенческая иммунная совокупность функционирует в соответствии с ‘лучше надёжный, чем жаль’ подход», растолковывает Михаэль Банг Петерсен.

У этого имеется последствия для интеграции и терпимости. Один из основных способов для достижения интеграции и терпимости находится в контакте между иммигрантами и большинством населения. Но если иммигранты по неточности интерпретируются как опасность заразы, контакт делается чем-то, чтобы избежаться; если Вы сверхчувствительны к заразе, последняя вещь, которую Вы хотите сделать, пребывает в том, чтобы взаимодействовать с патогенным источником.

Изучение также показывает, что сверхчувствительные люди всецело равнодушны к любым благим намерениям, что иммигрантам, возможно, необходимо будет содействовать обществу. Кошмар среди сверхчувствительного происходит из-за воспринятого риска заразы – намерения иммигрантов несущественны. Так второй из основных дорог к интеграции заблокирован.Почему конфликт таковой постоянный?

«Отечественное изучение снабжает новые взгляды на то, почему вопрос иммигрантов формирует такие укоренившиеся и загруженные эмоцией конфликты в Западном обществе. Это частично организовано этими психотерапевтическими различиями, так глубоко внедренными в нас», говорит Лин Аэро.

Изучение сосредотачивается на том, почему не легко прийти к согласию точек зрения друг друга, в то время, в то время, когда одна сторона не имеет сверхчувствительной поведенческой иммунной совокупности и не видит те же самые риски в иммигрантах.«Если кое-какие люди видят опасности в иммигрантах, что другие не делают, не легко достигнуть согласия с основанными на событии, рациональными аргументами. Кошмар прибывает из очень укоренившихся не сознающих совокупностей, которыми мы не можем руководить.

Вы имеете возможность обсудить, являются ли иммигранты финансовой пользой или бременем для общества, закрыть ли границы или приветствовать иммигрантов, но если люди обеспокоены совсем различным риском – и возможно один они помимо этого не целиком и полностью осведомлены о – не легко достигнуть согласия того, что имеется верной политикой», говорит Михаэль Банг Петерсен.Сцепление между иммигрантами и риском инфекции – неправильное восприятие, так, большее осознание того, почему у нас имеется различные образцы ответа, имело возможность бы помогать лучшему пониманию среди групп населения и без того к интеграции.ФАКТЫ:Изучение – первое сравнительное изучение степеней тревоги среди датчан и американцев для заразы и их соответствующих политических взаимоотношений к иммигрантам.

Изучение включает испытания лаборатории, в которых уровни предметов пота были измерены, будучи подаренным картины, каковые связаны с риском инфекции и болезни.Кроме этого, пара тысяч ответчиков учавствовали в представительных обзорах, каковые учли простые объяснительные факторы, такие как пол, возраст, образование, доход, политическая идеология и гонка, и грубо говоря склонные ли они, чтобы беспокоиться.

Результаты показывают, что кошмар перед заразой воздействует на отношения к иммигрантам, которое, по крайней мере, столь же сильно как образование и больше, чем доход.