Журналистика: Время не для газетной бумаги

20010,0,3500,

Читатели в возрасте 18-34 проводят почти вдвое больше времени с печатными версиями газет, чем с их веб-сайтами и приложениями, согласно новому исследованию из Университета Людвига-Максимилиана (LMU) в Мюнхене и университетов Оксфорда и Лондона.В 2016 18-34-летние британские читатели восьми британских центральных газет провели в общей сложности 21,7 миллиарда минут, читая печатные версии брендов новостей, но всего 11,9 миллиардов минут, используя их веб-сайты и приложения.Победите автора Нила Турмана, преподавателя в Институте Коммуникационных Наук и Журналистики в LMU, сказал, «для младших читателей, как для потребителей старшего возраста и средних лет, печатные версии газет обеспечивают опыт, они инвестируют время в, по сравнению с тем, как они закуска и просматривают новости онлайн».Исследование показывает, что читатели печати 18-34 лет газет проводят в среднем 23 минуты, читая каждую буднюю проблему печати (и более по субботам и воскресенья).

Однако 18-34-летние читатели тех тех же самых газет онлайн посещают фирменные веб-сайты и приложения в течение в среднем меньше чем одной минуты/день (43 секунды).Доклад показывает одно исключение к этой тенденции, Daily Mail.

Британцы под 35 проводят больше времени с брендом онлайн, чем в печати по вдвое больше. «Популярность MailOnline с младшими читателями происходит из-за редакционного подхода, сосредоточенного на развлечениях и знаменитости – очень отличающаяся в характере от более консервативной позиции, занятой в печати», говорит доктор Ричард Флетчер, соавтор отчета.Молодой проводят меньше времени с газетными брендами, чем они привыкли для

Хотя большинство газет привлекает больше внимания от младших читателей с помощью их печатных версий, чем по их каналам онлайн, молодежь проводит меньше времени с газетными брендами, чем они привыкли для, даже при том, что цифровое распределение сделало доступ легче и более дешевым.Отчет сравнивает время, проведенное с газетами в 2016 против времени, проведенного в конце тысячелетия. В целом было 40%-е снижение с намного большими падениями внимания, прибывающего из младшего (-64%) и читатели (на-57%) средних лет, чем от более старого сегмента аудитории (на-14%).

Против тенденции: The GuardianОднако некоторые газетные бренды воспротивились этой тенденции к понижению в видимости. Отчет нашел, что полное время, проведенное с The Guardian и лондонским Вечерним Стандартом их британских зрителей, на самом деле увеличилось начиная с поворота тысячелетия, на 19% и 17%, соответственно.

В случае The Guardian отчет кредитует выгоду на относительно успешные выпуски названия онлайн, которые привлекли больше внимания, чем было потеряно от снижений его читателей печати, и к выходу Великобритании из Евросоюза и Трампу ‘удары’ в читателях печати в 2016. В случае Стандарта, став freesheet в 2009 повысил читателей – и, в результате время, проведенное с брендом.

Отчет вычислил полное время, проведенное с восемью британскими газетными брендами (Почта, Зеркало, Солнце, Звезда, Стандарт, The Telegraph, The Guardian и «Таймс») их британской печатью и онлайн (PC и мобильный) зрители (в возрасте 18 и) использование данных из Национального Обзора Читателей и comScore.