Устное повествующее профессиональное воздействие, читающее по-другому для афроамериканских мальчиков и девочек: связь между детскими повествующими навыками и чтение успеха более сложны, чем ожидалось

«Знание, как поведать четкую и последовательную историю, имеется важным умением для помощи небольшим детям развивать сильные навыки чтения, каковые, со своей стороны, смогут оказать помощь им быть успешными через многие различные предметы в школе», сказала ученый перспективного изучения FPG Николь Гарднер-Неблетт. «Предшествующее изучение предлагает, чтобы исторические и культурные факторы содействовали сильным повествующим навыкам среди афроамериканских детей, что имеет последствия для их развития как читатели».Два года назад собственное изучение Гарднера-Неблетта было первым, чтобы продемонстрировать связь между повествующими особенностями афроамериканских дошкольников и их ранними навыками чтения в детском саду.

То изучение нашло связь между рассказыванием историй и чтением только для афроамериканских детей, из домашних хозяйств через уровни дохода, но не для любой демографической группы.Полные различия в чтении успеха существуют между Темнокожими и Белыми элементарными школьниками, как делает гендерный разрыв в чтении результатов, с девочками, побеждающими у мальчиков. Из-за обоих различий в успехе Гарднер-Неблетт и ученый перспективного изучения FPG Джон Сидерис хотели лучше понять, если и как пол играет роль в связи между афроамериканскими детскими повествующими навыками и чтением развития.

«Мы попросили, чтобы дошкольники поведали историю из бессловесной иллюстрированной книги, и проанализировали их умение в структурировании и организации истории», растолковал Гарднер-Неблетт. «Мы изучили, как повествующие навыки мальчиков и девочек как дошкольники предсказали личные очки на тесте учителя работы чтения и качества обучающегося для каждого сорта, от вначале до шестого».В соответствии с Sideris, связи между детскими повествующими навыками и чтению успеха более сложно, чем ожидалось.

«Мы нашли, что устное рассказывание историй связано с различными траекториями для мальчиков и девочек», сказал он. «Повествующие навыки мальчиков имели эффект на то, как не так долго осталось ждать их очки чтения увеличились от вначале до шестого класса. Чем более сильный повествующие навыки мальчиков как дошкольники, тем стремительнее их очки чтения возрастали со временем».

Гарднер-Неблетт растолковал, что дошкольные девочки поведали более последовательные и организованные истории, чем мальчики.«Повествующие навыки девочек казались самыми важными для собственного успеха чтения в течение первых лет школы», добавила она. «В отличие от мальчиков, повествующие навыки были менее важны со временем для девочек и не связаны с тем, как не так долго осталось ждать их очки чтения увеличились».

По словам Гарднера-Неблетта, много изучений посмотреть на факторы, каковые составляют низкое чтение успеха, но исследователи не обратили столько же внимания к занимающимся расследованиями компетенциям, каковые связаны с успешными результатами чтения среди афроамериканских детей. Но она сказала, это изучение предполагает, что педагоги и родители имели возможность извлечь пользу из культурной силы, чтобы поддержать развитие чтения, продвинув повествующие навыки среди афроамериканских девочек и мальчиков.

«Расширение навыков дабы лелеять детское развитие чтения вне чтения книг, чтобы включать устное рассказывание историй могло быть весьма очень важно для афроамериканских детей», сказала она. «Это имело возможность оказать помощь обеспечить прочную базу успеха – и не только для того, как замечательно девочки и мальчики делают в школе, но в жизни».