Урок учился? Крупное исследование находит, что лекции все еще доминируют над образованием ОСНОВЫ

Изданный 29 марта в издании Science, самое огромное когда-либо наблюдательное изучение студенческого образования БАЗЫ осуществляло контроль фактически 550 особенностей, в то время, в то время, когда они вели больше чем 700 направлений в 25 учреждениях по Соединенным Штатам и Канаде.Университет Окрасок Marilyne ее-Небраски и коллег Линкольна нашёл, что 55 процентов сотрудничеств класса БАЗЫ состояли преимущественно из несложного чтения лекций, стиль, что предшествующее изучение идентифицировало как среди наименее действенного при обучении и привлекательных студентах.Еще 27 процентов показали интерактивные лекции, у которых были студенты, участвующие в некоторых действиях группы или отвечающие на другие вопросы с переносными кликерами.

Всего 18 процентов выделили сосредоточенный студентами стиль, тяжелый на коллективной работе и обсуждениях.Господство чтения лекций подмечаемому в изучении сохраняется не обращая внимания на многие годы федеральной и национальной защиты учебных заведений для более сосредоточенного студентами изучения, сказали исследователи.«Имеется громадный объем работы, что продемонстрировал, что эти (сосредоточенные студентами) стратегии улучшают отношения знаний и приобретение студентов к науке», сказали Окраски, ведущий автор и адъюнкт изучения-профессор химии в Небраске. «Это не просто, что они понимают его лучше, но и они также ценят науку больше. Они как не опасаются его, и они сотрудничают более легко с ним.

«В то время, в то время, когда Вы видите такой эффект, он заставляет Вас сказать, ‘Почему мы все еще делаем его второй путь?’»Один потенциальный преступник, захваченный изучением: Свойство может испытать недочёт в обучении, нужном, чтобы использовать в собственных заинтересованностях меньшие размеры класса, открытые расположения класса и другие стратегии означали уменьшать зависимость от несложного чтения лекций. Лекции в самом деле происходили менее частенько в меньшем, чем огромные классы, изучение, найденное, и открытые планировки в самом деле коррелировали с более сосредоточенным студентами изучением.

Но приблизительно половина направлений с теми преимуществами все еще показала более простое чтение лекций, чем интерактивные или сосредоточенные студентами обучающие стили.«В то время, в то время, когда Вы говорите со свойством, Вы частенько слышите, ‘Преподаю я в амфитеатре. Я никогда не мог делать коллективной работы; это просто не практично. Но если бы у меня был небольшой класс, я имел возможность бы сделать это’», сказал Стэйнс. «Но просто по обстоятельству того, что у Вас имеется верное размещение, не свидетельствует, что Вы в конечном итоге собираетесь (способствовать) активному изучению.

Вы должны быть научены в тех видах способов. Если нет бюджета для умелого развития, чтобы оказать помощь свойства использовать ту окружающую среду, они планируют не выполнить собственных обязательств к тому, что они знают оптимальнее , что просматривает лекции».

Изучение в самом деле показывало, что многие свойство принимают многократные обучающие стили в течение семестра. Среди способности, кто наблюдался, по крайней мере, два раза, 42 процента продемонстрировали два стиля. На базе ее данных исследовательская пара заключила, что три или четыре визита класса необходимы, чтобы совершенно верно характеризовать подход преподавателя.«Если Ваше учреждение в самом деле сосредоточено на сосредоточенном студентами обучении и посещает Ваш класс только в один раз семестр в день, которому Вы просматриваете лекции, тогда Вы собираетесь жить не прекрасно», сказал Стэйнс.

ВОСПРИЯТИЕ ПРОТИВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИБольшая часть прошлого изучения инструкции по БАЗЕ сохраняла надежду на рассмотрение свойства об их методах. Без оглядки на то, что получающиеся эти были нужными, Стэйнс сказал, восприятия людской и недочёты памяти неизбежно находят личный путь в те эти.«Обзоры и самоотчёты необходимы, чтобы получить восприятие людей того, что они делают», сказала она. «Если Вы задаёте вопросы меня о том, как я преподаю, я имел возможность бы сказать Вам, ‘Я трачу 50 процентов собственного класса, имеющего студентов, говорят между собой’.

Но в то время, в то время, когда Вы в конечном итоге приезжаете в мой класс и подмечаете, Вы имеете возможность найти, что он больше похож на 30 процентов. Отечественное восприятие не всегда совсем правильно».Так, исследовательская пара решила осуществлять контроль методы класса БАЗЫ с как правило используемым протоколом, что включил документирование многих типов студента и преподавателя поведения в течении каждого двухминутного промежутка везде по классу.

Анализ, что составлял распространенность тех поведений, дал команде определять семь учебных профилей, каковые были тогда категоризированы в три широких обучающих стиля.Те упрочнения также стали обстоятельством разработке приложения, которое командует по существу теми же самыми изучениями, проводимыми в изучении.«Люди смогут сделать личные измерения и видеть, как они выдерживают сравнение с этим огромным набором данных – видят, как или их отдел или колледж делают – и сообщите, ‘Это – то, где мы стоим.

Это – то, где мы хотим пойти’».Тем временем масштаб исследования и междисциплинарный характер делают его «надежным снимком» того, как STEM преподают студентам бакалавриата в Северной Америке, сказали ее авторы.

«Имеется многие университеты, каковые интересуются интеграцией сосредоточенных студентами способов в их студенческий учебный план БАЗЫ», сказал Стэйнс. «Это имело возможность дать им познание о том, что, быть может, продолжается в их классах, если они в интенсивном изучением учреждении».Окраски создали изучение с сотрудниками из Обернского университета; Университет Саймона Фрейзера; Университет Британской Колумбии; Колорадский университет в Боулдере; Университет Айовы; национальный университет Армстронга; Калифорнийский университет, Лос-Анджелес; Университет Otterbein; Калифорнийский университет, Сан-Диего; Мичиганский университет; Университет Калгари; Университет Вирджинии; Университет штата Мэн; и Университет Святой Мэри (Галифакс).

Исследовательская пара забрала финансирование частично из Национального научного фонда и Национальных Институтов Здоровья.