Недавнее изучение показывает эмоциональные навыки как выдержка, чувство принадлежности, и мышление роста положительно воздействует на студенческие сорта, экзаменационные отметки и присутствие. В то время как мы знаем, что социальные и эмоциональные навыки важны для образовательных успехов, какие конкретно конкретно навыки являются самыми важными и как учители смогут оказывать влияние на них? Системы и учреждения образования правильно оборудованы, чтобы вычислять учителей ответственными за них?
RTI International и Национальная Сеть национальных Учителей года (NNSTOY) совершили системный обзор изучения в данной области и фокус-группах с тремя группами учителей NNSTOY, чтобы выяснить о надежности мер этих навыков и восприятия возможности учителей развивать их. В то время как педагоги смогут помогать росту социальных и эмоциональных возможностей студентов, они не должны быть официально оценены на этих навыках.
«Недавнее изучение нашло пользу социальных и эмоциональных навыков», сказала Элизабет Гленни, создатель отчета и главный образовательный аналитик изучения RTI. «Но мы должны выяснить больше о роли педагогов в строительстве этих навыков».Отчет замечает определенно на роли педагогов в развитии студенческого песка, мышления роста и чувства принадлежности в школе.
На базе изучения и фокус-групп учителя, отчет нашёл:Педагоги думают, что очень важно, чтобы у студентов были сильные социальные и эмоциональные навыки, и они обязаны учавствовать в содействии им.
Много факторов вне контроля школы воздействуют на социальное и эмоциональное приобретение знаний студентов, и это не светло, какие конкретно конкретно вмешательства оказывают самое огромное влияние на студентов. Так школы и учителя не должны быть оштрафованы за факторы вне их контроля.Социальные и эмоциональные помощи изучения должны быть персонализированы, чтобы удовлетворить различные потребности студентов. Шаблонный подход может не принести пользу всем студентам.
Учители заявили, что многие педагоги не имеют помощи или знают, как ассигновать время помощи студентам развивать эти важные навыкиПрофессиональное развитие и ресурсы для социального и эмоционального изучения должны быть недороги педагогам, каковые будут серьёзны за обучение этих навыков.
«Данные о социальном эмоциональном изучении смогут оказать помощь учителям поддержать собственных студентов», сказал Гленни. «Но такие эти должны используемый способом, что гарантирует, чтобы школы и учители забрали ресурсы, они должны сделать это».Найдите отчет онлайн в: http://www.nnstoy.org/wp-content/uploads/2017/06/Social-and-Emotional-Development-Accountability.pdf