В то время как большинство упрочнений по предотвращению прогула сосредотачивается на учениках школы и учениках школы , Ранних концентратах Программы Предотвращения Прогула на первом – и студенты второго класса. Пилот был испытан в поле в пяти школах в школьном округе Северной Каролины среднего размера. Это среди первых программ для студентов начальной школы, что был действенным при улучшающихся ставках абсентеизма.«Эта программа предлагает выполнимый и действенный метод дабы улучшить связь между учителем и родителями, и как одно важное присутствие улучшения результата», сказал научный руководитель Филип Кук, почетный профессор в Школе Сэнфорда Герцога Политики. «Мы полагаем, что итог особенно важен для подверженных риску детей, помощь устанавливают хорошую сообщение со школой, что мы ожидаем выплачивать барыши в течение их образовательной карьеры».
Изучение думается онлайн в издании Children and Youth Services Review.У детей из находящихся в невыгодном положении домов имеется более высокие показатели хронического абсентеизма, что может помогать, чтобы понизить экзаменационные отметки. Кроме этого, уволенные с работы школы склонны иметь больше отсутствий уже в первом сорте. Сокращение хронического абсентеизма в основных сортах имело возможность улучшить школьное обязательство, успеваемость, и возможно ставки церемонии вручения дипломов школы .
Учитывая тесную связь между студентами начальной школы и их учителями, программа предотвращения сделала, чтобы учители взяли на себя инициативу в помощи, уменьшают отсутствия. Программа была создана основанной на университете исследовательской группой и штатом от школьной совокупности Северной Каролины.Чтобы установить хорошие рабочие отношения с родителями, участвующих учителей попросили посетить дома всех их студентов.
Каждому учителю дали смартфон с заплаченным планом дать добро нередкие связи между родителем и учителем.Учителям предоставили данные о присутствии, чтобы отождествить студентов с проблемами присутствия, и с совокупностью онлайн, чтобы оказать помощь учителям оценить преграды для присутствия, такие как неприятности со здоровьем, родительские потребности или неприятности транспортировки. Совокупность онлайн включала предложения для средств.
Кроме этого, консультации со штатом помогли учителям всецело воспользоваться школой и ресурсами Европейского экономического сообщества, чтобы решить проблемы присутствия.В пилотной программе 20 учителей были в контрольной группе, и 20 были в контрольной группе. Учителя в контрольной группе заявили, что у домашних посещений были хорошие действия на их отношения и с родителями и со студентами. В контрольной группе фактически на 40 процентов больше собственных своих родителей начало контакты с учителями текстом, телефоном и лично.
Учителя контрольной группы также сообщили о том, чтобы быть удовлетворенным интервенционными элементами программы.Программа стоила приблизительно 150$ на студента, каковые включали приобретение смартфонов и некоей дополнительной компенсации учителя в течение дополнительного времени, требуемого для домашних посещений.Изучение нашло убедительные доказательства, что пилотная программа была действенной при сокращении абсентеизма среди студентов, каковые пропустили шесть или больше дней.
Это среди первых вмешательств начальной школы, каковые сделают так.