Социальные медиа столь же хороший барометр отношений здравоохранения как традиционный телефонный опрос

20010,0,3500,

Если доля американцев, использующих социальные сети, является самой высокой, это когда-либо было, какое понимание может быть подобрано из их взаимодействий онлайн? Согласно новой статье, писавшей совместно экспертами Университета Иллинойса в социальной психологии и маркетинге, данные о социальных сетях могут использоваться в качестве дополнительного источника информации вместе с традиционными источниками данных как опрос по телефону, чтобы измерить общественное мнение о проблемах со здоровьем.

Анализ коммуникаций онлайн в Твиттере о проблемах здравоохранения вируса Зика, коррелируемого высоко со связанным с Зика анализом традиционных данных об обзоре из наземной линии связи и сотовых телефонов, сказала Долорес Олбаррэкин, преподаватель психологии в Иллинойсе и соавтора исследования.«Наши результаты демонстрируют, что возможно раскрыть и проанализировать информацию от коммуникаций Твиттера, которые связаны с кризисами здравоохранения», заявил Альбаррасин. «Общее восприятие – это, какие люди, прочитанные в социальных сетях, не могли бы быть представительными для господствующего чувства, а скорее предубежденного или чрезвычайного представления. Оказывается, что в этой области социальные сети – определенно, Твиттер, в нашем исследовании – представляют точно среднее число реального населения США».Исследователи подошли к Центру исследования государственной политики Annenberg Университета Пенсильвании, который провел национально представительный обзор американского взрослого населения более чем 33 недели в 2016 на связанных с Зика отношениях, знании и поведениях.

Приблизительно 1 000 участников в неделю ответили на обзор.Исследователи также проанализировали данные Твиттера о вспышке вируса Зика, ища связанные с Зика ключевые слова («Зика», «лихорадка», «желтая лихорадка», например) использование интерфейса прикладного программирования места.

«Мы создали основанный на Твиттере индекс трех мер, которые классически важны в борьбе с болезнями: отношения, знание и поведения», заявил Альбаррасин. «Это – триада, это изучено в здравоохранении и социальном маркетинге, чтобы видеть то, что отношения и методы людей в установленный срок или в данном контексте».Исследователи веяли получающийся набор данных 3,8 миллионов твитов к соединенному набору, который соответствовал периоду времени более традиционных данных об обзоре по телефону.«Идея состояла в том, чтобы быть в состоянии видеть, могли ли бы мы использовать социальные сети, чтобы измерить общественное мнение таким же образом, Вы использовали бы телефонный опрос», заявил Альбаррасин.Результаты продемонстрировали высокую способность определить отношения сообщества, знание и поведения своевременно и по низкой цене в социальных сетях, заявил Альбаррасин.

«Данные об обзоре телефонных ответов, коррелируемых умеренно к высоко с тем, что продолжалось в режиме реального времени в Твиттере», сказала она.Исследование было «доказательством понятия, что мы можем сделать эти выводы на основе разговоров социальных сетей и установить системы наблюдения, которые полагаются на регистрации социальных сетей», заявил Альбаррасин.

Исследование также имеет последствия для здравоохранения, заявил Альбаррасин.«Если есть кризис здравоохранения, или если Вы хотите видеть, как люди отвечают на кризис здравоохранения в режиме реального времени, Твиттер, конечно, был бы действительным порталом, чтобы посмотреть на», сказала она. «Это дешево, это быстро, и это повсеместно, тогда как традиционный телефонный опрос медленный и дорогой – это может занять недели и может стоить десятков тысяч долларов в неделю, если не больше, чтобы собрать данные.«И примерно у всех есть смартфон, и каждое из определенного демографического находится на одном канале социальных сетей или другом, делая результаты столь же действительными как более дорогой традиционный метод опроса».

Социальные медиа могли потенциально также быть эффективным инструментом, чтобы начать кампании здравоохранения, заявил Альбаррасин.«Очевидно, люди будут говорить о своем здоровье онлайн, и у них, кажется, нет приступов растерянности о получении информации о проблемах здравоохранения от социальных сетей», сказала она. «Люди не боятся получить огласку и источник толпы их медицинские проблемы».Методология могла быть применена к коллекциям твитов от других областей интереса от бизнеса до политики.«При попытке провести исследование рынка, вместо того, чтобы вызвать людей, Вы могли бы получить эти меры потребительских отношений через социальные сети», заявил Альбаррасин, также преподаватель менеджмента с Колледжем Gies Бизнеса.

Работа будет опубликована в журнале JMIR Public Health и Surveillance.Соавторы Альбаррасина – Человек Пуй Салли Чан и Мохсен Фархадлоо, Университета Иллинойса, и Кэтлин Холл Джемисон и Кеннета Виннега, Центра исследования государственной политики Annenberg Университета Пенсильвании.

Исследование было поддержано Наукой о Научном Коммуникационном даре Центра исследования государственной политики Annenberg в Университете Пенсильвании и Национальных Институтах Здоровья.