Исследователи из Университета Суррея осознали, что события социального и эмоционального исключения в господствующих школах смогут оказать негативное влияние, как ученики с аутизмом рассматривают себя, увеличивая их риск развития низкой самооценки, плохого эмоции собственной значимости и проблем психотерапевтического здоровья.Исследуя 17 прошлых изучений в области, исследователи осознали, что то, как ученики с аутизмом рассматривают себя, тесно связано с их восприятием того, как удовольствие вторых и взаимодействует с ними. Они нашли, что тенденция многих учеников с условием усвоить реакции и отрицательные отношения вторых к ним, объединенный с негативными социальными сравнениями с одноклассниками, ведет к смыслу того, чтобы быть ‘отличающимся’ и более ограниченным, чем пэры.
Отрицательное самовосприятие может привести к увеличенной изоляции создания и низким ученикам самооценки с аутизмом, более чувствительным к проблемам психотерапевтического здоровья.Это было обнаружено, что физическая среда школ может повлиять на детской свойства взаимодействовать с другими учениками. Сенсорная чувствительность, которая имеется неспециализированной линией аутизма и может увеличить звуки к невыносимому уровню, может привести к повседневным шумам и детской площадки класса, таким как вопли и болтовня, являющаяся источником беспокойства и отвлечения.
Это воздействует на способности ученика сконцентрироваться в классе и социализировать с другими, позже возрастающая изоляция и смысл того, чтобы быть ‘отличающимся’.Было также найдено, что ученики с аутизмом, каковые развивали поддерживающую дружбу и чувствовали себя принятыми одноклассниками, объявили, что это помогло уменьшить их социальные трудности и заставило их чувствовать себя замечательно о себе.Эти результаты предполагают, что для школ весьма очень важно создать культуру принятия для всех учеников, чтобы снабжать долгосрочное благополучие учеников с аутизмом в господствующих параметрах настройки.Победите автора статьи, которую сказала доктор Эмма Уильямс, из Университета Суррея: «Каковые содержат господствующие образовательные параметры настройки смогут ненамеренно выделить сущность того, чтобы быть ‘отличающимся’ отрицательным способом к одноклассникам.
«Мы не говорим, что господствующие школы ‘плохи’ для учеников с аутизмом, вследствие того что другие эти свидетельствуют, чтобы они имели много хорошего влияния, включая увеличение социальных успеваемости и навыков.«Скорее мы предполагаем, что, развивая культуру принятия целый и внося мелкие изменения, такие как создание ненедовольных мест, чтобы социализировать, и слушание потребностей их учеников, школы смогут оказать помощь этим ученикам думать и чувствовать более положительно о себе.
«С более чем 100 000 детей в Англии, диагностированной аутизм, очень важно, чтобы мы разобрались в этом, чтобы снабжать, чтобы ученики с аутизмом забрали образование, они заслуживают и оставляют чувство себя школы принятым, любимым и нужным, а не с дополнительными проблемами психотерапевтического здоровья».