Сетевое обучение может улучшить науку, понимающую для борющихся учеников

Эмили Дэйр, доцент образования БАЗЫ в Мичиганском технологическом университете, имеется ведущим автором на изучении. Она говорит, что у разных преподавателей имеется различные подходы, дабы ОСТАНОВИТЬ интеграцию.«Это одно прекрасно страно, потому, что мы знаем, что преподаватели осмысляют интегрированную БАЗУ многократными методами», Смейте, говорит. «Что имеется новым об этом текущем изучении, то, что эта степень интеграции возможно связана с пониманием преподавателя в устанавливании явных и значащих связей между дисциплинами, в противоположность предположению, что студенты установят те связи самостоятельно».Смейте и ее co-authors-Joshua Эллис из Мичиганского технологического университета и Джиллиан Роехриг трудившегося Миннесотским университетом с девятью преподавателями естественных наук школы , дабы оценить интеграцию БАЗЫ в их классах.

Исследователи сохраняли веру и на рефлексивные интервью с преподавателями и на информацию о внедрении класса как число учебных дней, посвященных двум либо больше дисциплинам и количеству времени, учитывая каждую дисциплину.«Учителя, каковые объединялись чаще в их классе, казалось, были более критически настроены по отношению к их инструкции», Смейте, говорит, «И по окончании их первого раза, осуществляющего интегрированную инструкцию по БАЗЕ, они уже разглядывали пути, которыми возможно улучшить их практику».Она растолковывает, что это говорит красноречивее всяких слов о мотивации преподавателей и посвящении слиянию этих подходов в их классах: Если они вычисляют комплексный подход нужным, они смогут быть более готовы израсходовать студентов помощи времени, делают довольных связи.Образовательные призывы БАЗЫ к соединяющейся науке, технологии, разработке и математике.

В той структуре три темы были следствием результатов, Смеют и работа ее работников, которая различала низко, среда, и высоко ОСТАНОВИТЕ интеграцию.Во-первых, природа интеграции изменилась; в противном случае говоря ролевые преподаватели ощущали, что должны играться в устанавливании явных либо неявных связей. Более активная роль в устанавливании связей отразила более высокую интеграцию, не смотря на то, что не без ее неприятностей.

Ранее, Отважьтесь ведомое изучение, помогающее разъяснить то, что образование БАЗЫ, и исходя из этого интеграция, означают на практике для преподавателей.Во-вторых, интеграция класса зависела от того, принял ли преподаватель ответ сосредоточиться, в первую очередь, на науке либо разработке. Смейте и ее команды утверждают, что наука против разработки – фальшивый выбор. Учителя с более высокими степенями интеграции БАЗЫ переплетались в научных понятиях в течение проектов инженерного проектирования, как соединяющиеся уроки по изоляторам и теплопередаче к постройке солнечных духовок.

Через правление основанные на дизайне проекты имели тенденцию происходить за последние пара дней инструкции. Учителя с более низкими степенями интеграции были склонны сосредотачиваться на науке сначала, после этого переходить целиком и полностью в разработку.В-третьих, студенческое обязательство играло роль – и серьёзная. Студенты были склонны быть мотивированными для проектов инженерного проектирования; преподаватели растолковали, что работа обеспечила контекст, делая понятия более настоящими и понятными.

Неприятность содержится в том, что преподаватели ощущали себя надавленными, дабы уравновесить практическую работу концептуальными и рефлексивными действиями. Плюс, поддерживая контекстный пример за много дней стал тяжёлым.Бумажные авторы показывают, что, тогда как предметы изучения – преподавателя физики школы , делающие в начальный раз, ОСТАНАВЛИВАЮТ инструкцию, многие определенные темы не определенные для содержания.

Благодаря этого определённые проблемы и успехи смогут пролить свет на неспециализированную борьбу, которая характерна для педагогов, каковые объединяются через дисциплины БАЗЫ в соответствии с новыми обучающими стандартами.Вызовы на предварительных выборах преподавателей сосредоточились на попытке сохранять уроки настоящими для борьбы и студентов с лучшей математикой интеграции.

Смейте предполагает, что это возможно то, по событию того, что преподаватели естественных наук легко что, не учителя по математике либо инженеры.«Для педагогов преподавателя», Смеют, говорит, «это показывает поддерживать преподавателей в их классах, потому, что они начинают проверение единиц и новых стратегий учебного замысла в их классах».