Программы, которые преподают эмоциональный интеллект в школах, оказывают длительное влияние

«Социально-эмоциональные программы изучения учат навыки, что дети должны добиться успеха и процветать в жизни», сказала Ева Оберл, доцент в Человеке UBC Рано Изучение Партнерства в школе населения и здравоохранения. «Мы знаем, что эти программы имеют броское хорошее влияние, так, это изучение хотело оценить, программируют ли навыки, застрявшие в студентах со временем, делая социально-эмоциональное изучение, стоящие инвестиции времени и финансовые ресурсы в школах».Социально-эмоциональное изучение учит детей признавать и понимать свои эмоции, сочувствие чувства, принимать решения и строить и поддерживать отношения. Прошлое изучение показало, что слияние этих программ в класс усиливает результаты учебной деятельности и уменьшает неприятности и беспокойство поведения среди студентов.

Кое-какие школы включили социально-эмоциональные программы изучения – как MindUP и Корни Сочувствия – в классы, в то время как другие школьные совокупности, включая новое до н.э. учебный план, охватывают его более систематически.Новое изучение проанализировало результаты 82 различных программ, вовлекающих больше чем 97 000 студентов от детского сада до школы В США, Англии и Европе, где эффекты были оценены спустя по крайней мере шесть месяцев по окончании того, как программы закончили.

Исследователи нашли, что социально-эмоциональное изучение имело хорошее влияние в классе, но было также связано с долгосрочными прекрасными результатами.Студенты, каковые учавствовали в программах, закончили колледж по уровню на 11 процентов выше, чем пэры, каковые не сделали. Их уровень церемонии вручения дипломов школы был на шесть процентов выше. неприятности и Потребление наркотиков с поведением были на шесть процентов ниже для участников программы, показатели ареста на 19 процентов ниже и заключения беспорядков психотерапевтического здоровья на 13,5 процентов ниже.

Oberle и ее коллеги также нашли, что все дети извлекли пользу из программ независимо от гонки, социально-экономического второстепенного или школьного размещения.«Обучение социально-эмоционального изучения в школах имеется способом поддержать отдельных детей в их дорогах к успеху, и это – также способ помогать хороших показателей здравоохранения позднее в жизни», сказал Оберл. «Но эти навыки должны укрепляться со временем, и мы хотели бы видеть, что школы систематически включают социально-эмоциональное изучение в учебный план, вместо того, чтобы делают программы как ‘одноразовое’».Oberle и ее сотрудники заявляют, что школы – идеальное место, чтобы осуществить эти вмешательства, по обстоятельству того, что они достигнут фактически всех детей, включая тех, кто ставится в невыгодное положение.

«Особенно в течение лет ранней юности и школы, юные люди отказываются от своих семей и к влияниям в группах и учителях пэра», сказал Оберл. «Дети делают 923 часа в классе каждый год; то, что происходит в школах, очень воздействует на развитие ребенка».