Привлекательные дети в математике дома равняются повышению больше, чем просто математических навыков

«Воздействие основных математических чисел и понятий дома было прогнозирующим, еще больше, чем чтение сборника рассказов или другие богатые грамотностью сотрудничества, улучшения неспециализированного словаря дошкольников», сказала Эми Нэполи, докторант в Отделе Исследований человека и Семьи Развития, что привел изучение. «И одной из событий, мы думаем, что это могло быть, имеется диалог, что происходит, в то время, в то время, когда родители учат собственных детей математике и задают вопросы о ценностях и сравнениях, что оказывает помощь этим небольшим детям улучшить личные устные языковые навыки».Результаты изданы онлайн в Издании Экспериментальной Детской Психологии.

«Никогда не слишком рано, чтобы сообщить о числах и количествах. Один из первых небольших детей слов обучается, ‘больше’», сказал Дэвид Перпура, доцент в Отделе Исследований человека и Семьи Развития, и ведущий создатель изучения.Имеется много способов, которыми родители смогут поощрить математику, обучающуюся дома, такую как разговор о подсчете, соединении чисел к количествам и сравнению сокровищ – больше и меньше.

Это также оказывает помощь сосредоточиться на подсчете столь же целеустремленного, такой как «имеется три печенья для закуски», а не «имеется печенье для закуски».«Этого внимания на математику, как правило, не происходит дома, но это показывает, что, в то время, в то время, когда родители в самом деле включают математические понятия, это может иметь значение», заявил Наполи, что трудится над инструментами, чтобы оказать помощь родителям улучшить связанную с математикой инструкцию дома. «Трудясь с семьями, имеется связанный с математикой нюанс тревоги, и это, быть может, почему больше собственных своих родителей сосредотачивается на грамотности, чем на математике.

Но, если Вы имеете возможность вычислять, тогда Вы имеете возможность преподавать что-то собственному ребенку».Это изучение оценило 116 дошкольников, 3-5.

Исследователи оценили детскую математику и языковые навыки в падении и весна дошкольного года и изучили, как то, о чем их родители сообщили о математике и действиях грамотности дома, предсказывало детское улучшение со временем. Наполи и Пурпура в самом деле предостерегают, что эти результаты только correlational, и будущая экспериментальная работа нужна, чтобы оценить причинную природу этих результатов.

Это изучение – продолжающаяся работа, поддержанная Отделом Пердью Исследований человека и Семьи Развития.