Посещение середины против K-8 школы имеет значение для достижений в учебе

Изучение, опубликованное онлайн в Издании Ранней юности, оценивает эффект визита публичной школы или неполной школы против K-8 школы на отвлечённых и психосоциологических итогах 8-х классников.«Ранняя юность – важное время для молодежи, кто претерпевает множество биологических, психотерапевтических, и социальных изменений», сказала создатель изучения Элис Кэппелла, адъюнкт-профессор прикладной психологии в Нью-Йоркском университете Steinhardt и директоре Университета Нью-Йоркского Социальных Развития университета и изменений человека. «Самовосприятие студентами отвлечённой компетентности очень принципиально важно в ранней юности, вследствие того что они содействуют формированию их их идентичности и участия в школе».В 19-м веке самые ранние дети приобретали образование начальных школах (классы 1 – 8) перед хождением дальше в средние школы (классы 9 – 12).

Только в раннем – к середине 20-го века, средние школы (классы 6 – 8) и неполные средние школы (классы 7 – 9) появились, чтобы удовлетворить неповторимые отвлечённые и публичные потребности ранних подростков.на данный момент, 90 процентов американских студентов национальной школы приобретают образование школе или неполной школе . Без оглядки на то, что эти школы были развиты, чтобы удовлетворить потребностям ранних подростков и подготовить их к школе , эти свидетельствуют, что смогут не, в конечном итоге, сделать так.Изучения показывают, что социальные и отвлечённые контексты средних начальных школ не смогут быть замечательно выровнены с потребностями ранних подростков развития в автономии, чувствуя себя связанными с другими, и чувствуя себя компетентными.

В конечном итоге, в случае если сравнивать с начальными школами, у средних начальных школ частенько имеется больше студентов за сорт, более низкие уровни студенческой автономии, менее хорошие студенческие учителем отношения, и больше соревнования и меньше сотрудничества среди студентов. Изучение также показывает смешанные результаты на отвлечённом действии средних начальных школ против K-8 школ с некоторыми изучениями, показывающими пользу для K-8 школ.Учителя в средних школах и неполных средних школах смогут различаться также, и в их знании целого развития ребенка и в их опыте умелой поддержки и удовлетворения. Забранный совместно, эти различия смогут принудить учителей быть менее отзывчивыми к студенческим потребностям, у которых смогут быть последствия, в то время, в то время, когда составлено с другими изюминками школы .

К примеру, уменьшение в студенческой учителем близости или школьной безопасности или увеличении отвлечённого соревнования среди пэров, может вести, чтобы понизить самооценку и более высокое беспокойство и одиночество среди студентов.Текущее изучение стремилось понять воздействие школьного типа – школы , неполной школы , или K-8 школы – на диапазоне ранних юных результатов, каковые имеют значение для успеха в школе и вне. Исследователи использовали Раннее Детство Продольное Изучение, Класс 1998-99 Детского сада (ECLS-K), что следовал за национально репрезентативной пробой kindergarteners с учебного года 1998-1999 до 2006-2007, в которое время большинство участников было зарегистрировано в 8-м классе. Текущее изучение наблюдало за 5 754 студентами из 1 712 американских школ.

Набор данных включал меры отвлечённой компетентности студентов, определенно экзаменационные отметки в математике и чтении, и психосоциологических итогах. Они измерили верования студентов о себе, и обширно и об их отвлечённых особенностях, и их социальном регулировании в школе, включая их приложения и чувство принадлежности, академических ценностей и поддержки пэра. Исследователи также собрали эти, о которой информируют учителя и родители.

Cappella и ее коллеги нашли, что посещение школы или неполной школы отрицательно повлияло на определенные меры вер об отвлечённых особенностях студентов. самоё сильное воздействие было измерено в студентах, приобретающих образование средних школах; у них, более быть может, будет отрицательное представление об их навыках чтения и уровнях интереса.

Исследователи также видели отрицательные эффекты средних школ и неполных средних школ в соответствии с взглядам учителей студента, просматривающего и пишущего компетентность. Никакое различие не было обнаружено в экзаменационных отметках студентов.

Исследователи объявили, что их изучение говорит о том, что средние начальные школы ни неприятность, ни ответ, но вместо этого что школы, обслуживающие ранних подростков, могли быть усилены.«Это может включить уделение внимания учебной и социальной среде, ожиданиям учителей студенческого успеха и самовосприятию студентов, в то время как они прогрессируют до и через неполную школу и школу », сказал Кэппелла. «Упрочнение средних школ может также включить увеличение отечественного понимания того, какие конкретно конкретно виды школ увеличивают рост, и как школа вероятно усилена, чтобы поддержать развитие студентов и увеличить разногласия, что молодежь приблизится к школе с компетентностью иметь успех».