Подростки, вероятно, чтобы жаждать нездоровую пищу после смотрящих телевизор объявлений

20010,0,3500,

Быть засыпанным телевизионной рекламой для нездоровой, высокой еды калории могло принудить подростков есть больше чем 500 дополнительных закусок как чипсы, булочки и шипучие напитки всюду по курсу года по сравнению с теми, кто смотрит меньше телевизора.Энергия и другие шипучие напитки высоко в сахаре, еде на дом и жареном картофеле были некоторыми продуктами, которые, более вероятно, съедят подростки, которые часто смотрели передачи с объявлениями.

Отчет, на основе обзора Еугова, опросил 3 348 молодых людей в Великобритании между возрастами 11-19 на их телевизионных привычках просмотра и диете.То, когда подростки смотрели телевизор без исследователей объявлений, не нашло связи между временем экрана и вероятностью еды большего количества нездоровой пищи.

Это предполагает, что объявления по коммерческому телевизору могут вести молодежь к закуске на большем количестве нездоровой еды.Отчет – также самое большое когда-либо британское исследование, чтобы оценить ассоциацию ТВ, текущего на диете.

Это нашло, что подростки, которые говорили их регулярно, текли, сериалы с объявлениями были более двух раз как вероятные (139%), чтобы выпить шипучие напитки по сравнению с кем-то с низким воздействием объявления от текущего ТВ, и на 65% более вероятно съесть более готовую еду, чем те, кто тек меньше ТВ.Регулярно еда высокой еды и питья калории – у которого обычно есть более высокие уровни жира и сахара – увеличивает риск становления грузным или страдающим ожирением.

Ожирение – вторая по величине предотвратимая причина рака в Великобритании после курения и связано с 13 типами рака включая кишечник, грудь, и поджелудочной железы.Доктор Джиотсна Вохра, ведущий автор на исследовании от Cancer Research U.K., сказал: «Это – самые сильные доказательства все же, что объявления нездоровой пищи могли увеличиться, сколько подростки принимают решение съесть.

Мы не утверждаем, что каждый подросток, который смотрит коммерческий телевизор, пожрет на нездоровой пище, но это исследование предполагает, что есть прочная ассоциация между рекламными объявлениями и предпочтениями в еде.«Это были 10 лет, с тех пор как первое, и только, телевизионные маркетинговые инструкции нездоровой пищи были введены Ofcom, и они серьезно устарели.

Ofcom должен остановить объявления нездоровой пищи, показываемые во время программ, которые популярны у молодых людей, таковы как шоу талантов и футбольные матчи, где в настоящее время нет никакого регулирования.«В нашем докладе предполагается, что сокращение телевизионного маркетинга нездоровой пищи могло помочь остановить кризис ожирения».Медицинский Союз Ожирения недавно опубликовал отчет, который нашел, что почти 60% объявлений еды и питья, показанных во время программ, популярных у взрослых и 4-16 лет, были для нездоровых продуктов, которые будут не пущены в детские телеканалы.Профессор Линда Бо, эксперт по предотвращению Cancer Research U.K., сказала: «Страдающие ожирением дети, в пять раз более вероятно, останутся страдающими ожирением как взрослые, которые могут увеличить их риск рака позже в жизни.

«Пищевая промышленность продолжит выдвигать их продукты в умы подростков, если им позволят сделать так. Правительство должно работать с Ofcom, чтобы защитить здоровье следующего поколения».