20010,0,3500,
‘У подростков нет большой репутации с точки зрения их социального поведения’, говорит Меувезе. ‘Вы часто слышите, что родители говорят, что их милые, в социальном отношении настроенные дети превращаются в эгоистичных, ленивых гостей отеля, которые только думают обо мне, самом & мне. Но из вида их родителей, подростки узнают много о социальном поведении от их пэров’. Это может не быть большой частью утешения для их родителей, но если у них есть лучшее понимание цели этих социальных событий в развитии юного мозга, это может помочь им доверять социальной поездке открытия, что их юные дети подвергаются.Тщательно уравновешивание Meuwese смотрело на то, как социальный мозг подростков развивается в их отношениях с их пэрами.
Она использовала четыре различных метода, чтобы изучить развитие просоциальных – социально желательный – поведение в подростках: она изучила их поведение, мозговую структуру, функцию мозга и качество их дружбы. У нее была приблизительно тысяча школьных учеников в Лейденской области, играют в игру пари на компьютере. Участники могли выбрать: один евро для себя и один евро для кого-то еще или распределение, которое было в некоторых случаях более социальным и в менее социальных других. Эксперимент показал, что выбором молодых людей управляет меньше норма набора, но что они уравновешивают ситуацию все больше и больше тщательно. ‘В отличие от того, что многие родители видят в их детях, подростки действительно учитывают интересы других’, Meuwese завершает.
Побеждая для Вашего друга Еще тридцать учеников играли в игру пари, будучи проверенным в сканере МРТ. Участники могли выбрать орлянку и победить или проиграть для себя и друга. ‘Мы сначала спросили всех детей, которых в их классе они любили, и кого они не любили. Мы также спросили их, которыми был их лучший друг’. Меувезе ожидал видеть больше мозговой деятельности в премиальной области мозгов детей, которые были популярны у их одноклассников, когда они выигрывают деньги для друга. ‘Это, кажется, признак того, чтобы быть просоциальным’.
Вместо этого она нашла различную связь: дети, которым не понравилось столь многие их одноклассники и кто был чувствителен к вознаграждению, показали большую деятельность в премиальном центре, когда они победили для себя. ‘Это – логический результат, но мы не ожидали, что он будет так силен’.Социальное мозговое развитие Во время их социального развития, подростки становятся лучше в уравновешивании их собственных интересов против тех из кого-то еще. Их социальные навыки не уменьшаются, но скорее усовершенствованы через взаимодействие с их пэрами. Меувезе видел в подростках с большим количеством друзей или очень хороших друзей – она называет это высоким качеством дружбы – который социальный мозг развивает более быстро.
Социальный мозг развивается с увеличивающимся возрастом. ‘Но благоприятная социальная среда, такая как хорошая дружба, может иметь положительное влияние’. Меувезе полагает, что дети и молодые люди должны получить намного больше обучения в социальных навыках. ‘Было бы полезно преподавать психологию в средней школе.
Это дало бы подросткам лучшее понимание воздействия их решений о других людях, которые будут иметь положительное влияние на их дружбу и следовательно на их социальное развитие’.