IEPs вычисляют главными драйверами в особенном образовании и механизмом, через что эти студенты покупают личный образование, чтобы удовлетворить его или ее отдельные потребности изучения. Но имеется вызовы осуществлению их в содержащих параметрах настройки.
Исследователь Национального университета Пенсильвании исследует роль IEPs для студентов с определенными проблемами с обучаемостью в параметрах настройки неспециализированного образования.В этом изучении, опубликованном относительно недавно в издании Educational Evaluation и стратегическом Анализе, Лора Брей, доцент образования, изучила, как педагоги написали, использовали и осмысляли роль IEPs для студентов с определенными проблемами с обучаемостью в рамках содержащих параметров настройки неспециализированного образования. «IEPs, как предполагается, основаны на стандартах и сделаны на заказ к потребностям студента», сказала Брей. «Мы хотели понять, как учителя тянут из IEPs и используют их в собственном обучении».Исследователи нашли, что IEPs в основном выровнены с учебным планом неспециализированного образования и не индивидуализированы. «Мы нашли, что IEPs студентов отвечали на установленные давления, чтобы научить студентов в рамках этих параметров настройки», сказал Шум. «Но содержание IEPs студентов предложило ограниченное управление при предоставлении студентам с помощами в области особенного образования и одолжениями.
Но IEPs все еще игрался отличительные роли в неповторимой совокупности деятельности каждой школы для обучения студентов в содержащих классах».Чтобы прийти к этому заключению, исследователи изучили эти из качественного сравнительного тематического изучения, которое изучило две средних школы, организованные для включения студентов с ограниченными возможностями в классах неспециализированного образования. «Мы замечали на то, как IEPs были написаны, чтобы ответить на установленные давления, чтобы дать им неспециализированное образование, как IEPs ответил на их отдельные образовательные потребности, другие типы действий, в которых участвуют педагоги узнать потребности, и как действия IEP осуществлялись и осуществляли контроль в школах», растолковал Шум.
Исследователи выбрали две средних школы в двух различных школьных округах, сосредотачивающихся на пяти студентах, каковые были в 10-м или 11-м классе, кто был отождествлен с определенной проблемой с обучаемостью и необходимыми модификациями и помещением в их классах.Шум нашёл, что в одной школе, IEPs употреблялись в качестве вида «медицинской сортировки», чтобы оказать помощь студентам передать личные направления, что не есть намерением IEPs. В второй школе Шум нашёл, что IEPs также были в основном не использованы; но, co-обучение употреблялось, чтобы оказать помощь студентам с нарушениями в содержащих классах, и каждый день эти студенты посетили зал изучения особенного образования. «Мы нашли, что у студентов во второй школе был больший доступ к особенным услугам в области образования», сказал Шум. «В обеих школах, в то время как IEPs не употреблялись, как предназначено, они все еще содействовали формированию образовательных принятых студентов помощей».Шум объявил, что это изучение очень важно, по обстоятельству того, что это будет оказывать влияние на политику, как Люди с Законом об образовании Нарушений (Идея) сейчас для переразрешения.
Идея гарантирует, чтобы дети с ограниченными возможностями забрали свободное, соответствующее национальное образование, и гарантирует особенное образование, и связанные услуги предоставлены тем детям.«Мы полагаем, что отечественные результаты пригласят дебаты продвижение, тем более, что нет большого изучения в данной области», сказал Шум. «Этот проект сосредоточился на студентах с определенными проблемами с обучаемостью, образовываемыми в содержащих классах. В будущем мы посмотреть на другие факторы, такие как оценка организации школ для включения этих студентов. Мы также исследуем, как лучше развивать и осуществить IEPs для студентов, образовываемых в рамках содержащих параметров настройки».
Вторым исследователем на проекте была Дженнифер Рассел, профессор-политики Наук и адъюнкт Изучения в Питтсбургском университете.Шум также – филиал свойства Центра Образовательного Изучения Различий, поддержанного частично НИИ Социологии Национального университета Пенсильвании.
Финансирование для этого проекта было обеспечено Фондом и грантом Спенсера от Изучения НИИ.