От волонтера лицу, принимающему решения: Как родители могут играть большую роль в школах

Те волонтерские возможности, но, не только усиливают нисходящую структуру власти школ, вместе с тем и угождают по большей части белым, привилегированным семьям, поддерживая узаконенный расизм, что маргинализует семьи с низким доходом и семьи цвета, сказала Энн Ишимэру, доцент образования в Вашингтонском университете.То, что смогут сделать школы и районы вместо этого, Ишимэру спорит в новой газете, имеется партнером семей значащими способами, каковые идут вне «хороших, ограниченных» ролей.

Давая семьям большую руку в принятии ответов, например, школьные сообщества смогут начать демонтировать гонку – и основанные на классе структуры власти.«В то время, когда мы в самом деле понимаем проблему, как глубоко эта несправедливость идет, это вероятно парализующим», сказал Ишимэру. «Но если мы можем выйти из всех думающих, что они должны видеть его с позиций собственного собственного личного интереса, это открывает все виды возможностей».

Статья Ишимэру появляется в июльском особенном выпуске Издания Peabody Образования.В то время как студенты цвета составляют половину американского населения национальной школы, учителя цвета составляют меньше чем 20 процентов, по данным Министерства образования. Часть Ишимэру мнит те статистику как фон к ее изучению о важности включения и признания знания всех семей в школьном сообществе.Статья Ишимэру показывает изучение из местного, пригородного школьного округа, прием которого – фактически студенты двух третей цвета, и где больше чем половина студентов подготавливается бесплатно и уменьшенный ценовой ланч.

В том месте, в течение учебного года 2014-15, Ишимэру и ее исследовательская пара встретились с окружными администраторами, главами, учителями и родителями в двух начальных школах, чтобы создать новый учебный план родительского образования. Существующий учебный план, что стремился показывать родителям, как поддержать приобретение знаний студентом, был огромным числом справочника по помощи заданной повестки дня «школы», написал Ишимэру в газете.

Исследователи нашли, что, приближаясь к новому учебному плану как равноправные партнеры, учителя и родители сотрудничали, чтобы создать девять уроков, расширяя простые возможности «программного расширения», каковые ограничивают родительское участие, такое как конференции родительского учителя и дни открытых дверей.Та модель «соразработки» также кинула вызов предположениям об учителях и школьных лидерах, многие из которых привыкли думать, что они имеют единственные экспертные знания и приучены к давешним структурам для привлекательных собственных своих родителей, сказал Ишимэру.

Школы, как правило, рассматривают собственных своих родителей как клиентов или бенефициариев, она написала в газете, не как лица, принимающие ответы вместе с руководителями и учителями.«В текущей образовательной совокупности фавориты сделали первый движение, и что это говорит родителям, ‘У Вас вероятно вывод в некоторых вещах, но не всех’», сказала она.

Школы частенько трудятся с родителями в предписывающих параметрах настройки, таких как события или встречи один на один, чтобы обратиться к потребности или проблеме, растолковала она. Во многих школах – как правило в? богатые и менее разнообразные сообщества – родители замечательно организованы и здравый сущность о том, как обезопасисть для их детей. Учителя и школьные фавориты, одвременно с этим, смогут счесть легким отклонить как «незаинтересованных» собственных своих родителей, каковые несобираются для событий и детей, каковые разыгрывают как получающий мало помощи дома.

Так образовательная совокупность усиливает структуру власти, которая маргинализует собственных своих родителей, в особенности те, кто не требуется за привилегированными нормами.Но открывая коммуникацию, чтобы признать, как история и ожидания власти и отношения формы и ослабление границ между родителями и штатом, Ишимэру сказал, смогут начать строить более равноправное, продуктивное и предупредительное школьное сообщество.

На школьном уровне администраторы смогут начать, опять изучив их индивидуальные методы и делая более совместным кое-какие их процессы принятия ответов для учебного плана, дисциплины или помимо этого найма, сказала она.В классе учителя смогут развить предупредительные отношения со всеми родителями в начале года. Они смогут начать, выяснив о культурных ценностях и методах их студентов, надежд и мечтают, что семьи имеют для их детей, и как они вовлекают собственных детей в изучение дома, вместо того, чтобы привести к родителям только, в то время, в то время, когда имеется неприятность. Они смогут обратиться к семьям для других видов экспертных знаний, также, сказал Ишимэру.

Она указала на пример учителя, что, начиная единицу на лидерстве, осознанном фактически, все фавориты, выделенные в учебном плане, были белыми, мужчинами – историческими фигурами. Так, учительница открыла его до собственных их студентов и семей, чтобы узнать другие виды фаворитов, включая тех в их собственных сообществах.Этот подход «соразработки» – всего один способ соединить, делится среди родителей и педагогов различной гонки, класса и лингвистических фонов, сказал Ишимэру.

«В конце дня педагоги не смогут обратиться к глубокой несправедливости, которая существует в одних только школах», сказала она. «В то время, в то время, когда школы и районы смогут извлечь уроки из и обоснованно затронуть экспертные знания студентов, семей и сообществ, каковые были маргинализованы отечественными совокупностями, мы можем начать сотрудничать к постройке более отзывчивого и просто школы».