Программа предоставляет отобранным учителям школы , учебный план связал со студентами в девятом или 10-м классе в нужных занятиях по санитарному просвещению.В сообщении об их итогах, изданных в декабрьском выпуске американского Издания Здравоохранения, исследователи говорят, что программа была создана, чтобы не допустить страдание в то время, в то время, в то время, когда юные показатели депрессии возрастают, и многие верят осведомленности, раннее признание лечения и эффективные методы смогут привести к хороших показателей.«Мы полагаем, что раннее лечение и самопризнание депрессии важны для сокращения страдания у парней, и отечественные результаты утверждают полную эффективность программы», говорит Карен Сварц, Доктор медицины, адъюнкт-профессор психиатрии и основателя и бихевиоризма ADAP в Медицинской школе Университета Джонса Хопкинса.
Внимание учебного плана на то, как признать симптомы депрессии и как клиническую депрессию диагностируют и лечат. Это также пробует вынуть клеймо из подтверждения и лечения депрессии и признает, что суицид вероятно результатом депрессии.
на данный момент на его 19-м году, ADAP преподавался больше чем 80 000 учеников школы . Шестичасовое обучение преподавателям ADAP лично, и трехчасовая программа преподается студентам в двух – трех последовательных классах.
Инструменты включают лекции, видео, действия группы и домашнюю работу.Для оценки Swartz и ее команда посмотреть на эти, собранные с 2012 до 2015 от 6 679 учеников школы в 54 средних школах в Мэриленде, Делавэре, Пенсильвании, Мичигане и Оклахоме.Школы были подобраны и соединились для анализа, с одной школой, преподавая второй учебному плану и школе не обучение его, чтобы являться контрольной группой для сравнения. В целом, 2 998 студентов были в контрольной группе, и 3 681 студенту преподавали учебный план ADAP.
Все студенты заполнили Юный Анкетный опрос Депрессии Знаний и о котором Информируют и Намеченный Масштаб Поведения прежде, чем начать учебный план, спустя шесть недель по окончании взятия курса, и спустя четыре месяца по окончании классов, чтобы оценить улучшения депрессии и клейма грамотности психотерапевтического здоровья.Студентов в графстве Йорк, Пенсильвания, также попросили забрать поменянную онлайн-версию Оценки Child and Adolescent Services, чтобы узнать, сколько студентов искало лечение.
Шестьдесят пять учителей учавствовали в интернет-опросе, чтобы оценить их опыт с учебным планом и обратились ли студенты за помощью для депрессии.Тех студентов, каковые забрали учебный план ADAP, вычисляли более вероятными быть грамотными депрессией, как узнано, побеждая 80 процентов или больше на Юном Анкетном опросе Депрессии Знаний с 17 вопросами. Больше чем 54 процента студентов были грамотны депрессией спустя четыре месяца по окончании учебного плана, в случае если сравнивать с 36 процентами студентов, каковые не были подвергнуты учебному плану.
Двести один студент (средний возраст 16) закончил обзор Оценки Child and Adolescent Services онлайн и забрал родительское согласие учавствовать в изучении. Из них 64 процента были девочками, и 77 процентов, идентифицированных как белые.
Шестнадцать процентов студентов объявили, что обратились за помощью для депрессии или другого эмоционального тревоги по окончании завершения учебного плана ADAP. В то время, в то время, когда задали вопрос, если они нуждались в лечении, 19 процентов этих студентов объявили, что нуждались в помощи, и из них, 44 процента в конечном счете прошедшее лечение от их депрессии в течение четырех месяцев по окончании взятия учебного плана ADAP.Из 65 учителей, каковые закончили обучающий обзор, 30, объявил, что по крайней мере один студент обратился к ним для помощи для себя или друга.«В участвующих школах ADAP поставлен как часть стандартного учебного плана санитарного просвещения, что облегчает его устойчивость», говорят Холли Уилкокс, доктор философии, М.А., адъюнкт-профессор в Высшей школе здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга и исследователь, что смотрел за изучением эффективности учебного плана ADAP. «Мы сохраняем веру приспособить эту программу к ученикам школы , как, чем ранее мы можем достигнуть тех в опасности, тем ранее мы можем вмешаться и связать их с одолжениями».
Одно из ограничений изучения было то, что у компонента опробования, которое обучалось, какие конкретно конкретно студенты обратились за помощью для депрессии, не было контрольной группы. Так исследователи не знают совсем, выставила ли пропорция студентов ADAP, кто обратился за помощью для депрессии, выше, чем произошёл бы в тех, кто не забрал ADAP.
Сварц говорит, что цель пребывает в том, чтобы проектировать сетевую программу, чтобы научить большее число преподавателей более не так долго осталось ждать. Команда также сохраняет веру расширить личный сотрудничество с государствами, а не местный и правительства графства, увеличить досягаемость программы.