20010,0,3500,
Исследование, которое подчеркивает неявный уклон людей для жирных, сладких продуктов и подтверждает старую пословицу, что Вы не были должны голодный магазин бакалеи, недавно опубликовано онлайн журналом Psychonomic Bulletin и Review.«Мы хотели видеть, будут ли картины еды, высококалорийной еды особенно с высоким содержанием жиров, отвлечением для людей, занятых сложной задачей, сказал соавтор Говард Эджет, преподаватель в Отделе Психологических и Мозговых Наук. «Таким образом, мы показали им морковь и яблоки, и это замедлило их. Мы показали им велосипеды и гвозди большого пальца, и это замедлило их. Но когда мы показали им шоколадный пирог и хот-доги, эти вещи замедлили их о вдвое больше».
Во-первых, Egeth и ведущий автор Корбин А. Каннингем, Выдающаяся Наука об Изучении Товарища в Отделе Психологических и Мозговых Наук, создали сложную компьютерную задачу, в которой еда была не важна, и попросила, чтобы группа участников нашла ответы как можно быстрее. Поскольку участники работали старательно, картины, быстро показанные в периферии экрана – видимый только для 125 миллисекунд, который слишком быстр для людей, чтобы полностью понять то, что они просто видели. Картины были соединением изображений высококалорийных продуктов с высоким содержанием жиров, здоровых продуктов или пунктов, которые не были едой.
Все картины отвлекли людей от задачи, но Каннингем и Эджет, найденный вещами как пончики, чипсы, сыр и леденец, были приблизительно вдвое более недовольными. Здоровые продовольственные картины – как морковь, яблоки и салаты – не были более недовольными людям, чем непродукты как велосипеды, лампы лавы и футболы.Затем, исследователи воссоздали эксперимент, но имели новую группу участников, едят два шоколадных батончика забавного размера прежде, чем начать компьютерную работу.Исследователи были удивлены найти, что после употребления в пищу шоколада, люди больше не отвлекались высококалорийными продовольственными изображениями с высоким содержанием жиров, чем здоровыми продуктами или другими картинами.
Исследователи задаются вопросом теперь, имели ли бы меньше шоколада или даже другие закуски тот же самый эффект.«Я предполагаю, что это было, потому что это была восхитительная, шоколадная закуска с высоким содержанием жиров», сказал Эджет. «Но что, если мы дали им яблоко? Что, если мы дали им содовую нулевой калории? Что, если бы мы сказали предметы, они получили бы деньги, если бы они выполнили задачу быстро, которая была бы реальным стимулом, который не будет отвлечен.
Картины нездоровой пищи могли отвергнуть даже это?»Каннингем сказал, что результаты поразительно демонстрируют, что, даже когда еда совершенно не важна, и даже когда люди думают, что упорно работают и концентрируются, еда имеет власть красться в и захватывать наше внимание – по крайней мере, пока мы не едим немногое из него.
«Что Ваша бабушка, возможно, сказала, что Вы о не походе в голодный продуктовый магазин, кажется, верны», сказал Каннингем. «Вы, вероятно, сделали бы выбор, что Вы не были должны или обычно не быть».