20010,0,3500,
Она объясняет, «Это очень важно для нас в наших жизнях, чтобы быть в состоянии признать человека, которого мы встретили прежде, когда мы встречаем их снова позже. Люди, которые изучают восприятие лица, утверждали, что, когда мы встречаем новых людей, все, которое мы узнаем об их лицах, так называемые статические особенности, которые не изменяются, как форма и размер их лица и цвета кожи.
Они отвергают идею, что мы также учимся признавать человека уникальным путем, в который перемещаются их рот и лицевые мышцы, поскольку они говорят».«Но у людей в моей области речевого восприятия есть сильное чувство, что эти динамические особенности важны», добавляет Джесси. «Мы знаем, что, когда люди видят друг друга в разговорах, они признают речь не только от слушания одного, но также и от чтения по губам.
В моей лаборатории мы изучаем это аудиовизуальное речевое восприятие. Недостающее звено и причина этого исследования, должны были показать, что слушатели могут использовать визуальные динамические функции, чтобы учиться признавать, кто говорит».В этом исследовании исследователи Массачусетского университета Амхерст нашли в ряде экспериментов, что взрослые слушатели могут действительно учиться признавать ранее незнакомых спикеров от наблюдения только движения, которое они производят, говоря.
Слушатели учились признавать личное движение «подписи» новых спикеров с готовностью и от ограниченного воздействия. Результаты онлайн теперь в журнале Cognition и, как ожидают, появятся в июльской печатной версии.Джесси говорит, «Во всех наших экспериментах, мы нашли изучение с очень кратковременным воздействием ранее незнакомых спикеров. Большинство людей извлекло уроки из наблюдения каждого спикера меньше чем восемь раз.
Мало того, что мы учимся очень быстро, но и мы также просто не учимся признавать спикера от того, как они сказали конкретное предложение, скорее мы учимся признавать что спикер от любого предложения. Это – очень быстрый, эффективный процесс.
Это демонстрирует, что мы используем связанное с разговором движение не только, чтобы признать то, что человек говорит, но также и признать человека».Их результаты могут иметь важные практические последствия для технологий личного и распознавания лиц и программного обеспечения тех, которые используются в безопасности аэропорта, например, говорит исследователь. Такие технологии могут быть сделаны более надежными, если они использовали человека, говорящего короткое предложение, а не статическую фотографию, потому что речь, с ее комбинацией статических особенностей плюс динамика, предлагает больше данных, более сложный личный идентификатор. «Могло бы быть намного более трудно сфальсифицировать», добавляет она.Для этого расследования того, учатся ли люди признавать человека от лицевого движения, как они говорят без других сигналов, исследователи произвели то, что они называют нормализованными конфигурацией легкими пунктом показами лиц, которые показывают только биологическое движение, что спикеры производят, заявляя короткие предложения.
Чтобы создать легкие пунктом показы, они склеили 23 точки отчета на поверхностях двух различных громкоговорителей и делали видеосъемку их, когда они говорили простые предложения. Исследователи показали видео этих спикеров слушателям с только точками, замеченными, двинувшись на черном фоне, никаком звуке и никаких лицевых деталях.
В фазе начальной подготовки эксперимента слушатели посмотрели каждый ролик перед отвечанием одним из двух имен, чтобы указать, кто они думали, что видели. Сначала, они должны были предположить, поскольку они не знали этих спикеров, но через обратную связь на их работе, они учились. В последующем этапе испытаний не была дана никакая обратная связь, и слушатели посмотрели также видео спикеров, заявляющих новые предложения.«Слушатели учились опознавать двух спикеров и четырех спикеров в другом эксперименте, от одной только визуальной динамической информации.
Изучение уже было очевидно после очень небольшого воздействия», сообщают авторы. Далее, они говорят, слушатели сформировали абстрактные представления визуальных динамических подписей, которые позволили им признавать спикеров», видя, что они говорят новое предложение.
Джесси указывает, «Речевое восприятие – действительно трудная задача – и признание, кто спикер, может помочь с ним. Одна вещь, которую показывает это исследование, состоит в том, что мы не сделаны как взрослые с изучением, мы постоянно узнаем о новых спикерах, которых мы встречаем. В то время как мы становимся старше, становится более трудным признать от слушания одного, что заявляет спикер и кто они, как делает признание лиц от статических особенностей».
Она добавляет, «Мы уже знаем, что, поскольку мы становимся старше, видя спикера, становится более важным для признания, что они говорят. На основе нашего исследования, хотя, мы думаем, что наблюдение спикера может также стать более важным для признания, кто говорит с нами, которые тогда могут иметь косвенный эффект на речевое восприятие, также».