Продольное изучение посмотреть на электрические мозговые ответы шестимесячных младенцев к речи и корреляции между мозговыми их ответами и навыками перед грамотностью в предшкольного возраста, и их грамотность в восьмом классе в 14 лет возраста.Изучение осознало, что мозговой ответ младенцев с унаследованным риском дислексии отличался от мозговых ответов младенцев контроля и предсказал их скорость считывания в школе . Большие мозговые ответы были связаны с более стремительной скоростью обозначения привычных объектов, лучше фонологические навыки и более стремительное чтение.
«Прогнозирующий эффект мозгового ответа младенца на скорость считывания в школе установлен скоростью обозначения предшкольного возраста привычных объектов, предположив, что, если поиску слов от умственного словаря мешают перед школьным возрастом, чтение все еще запутано в школе », заявляет исследователь степень доктора философии Каиса Лохвэнсуу.Нетипичная мозговая активация к речи в младенцах с унаследованным риском для дислексии мешает формированию действенных связей с умственным словарем, и без того замедляет обозначение и чтение действий. Действенный/легкий поиск от умственного словаря исходя из этого нужен и в стремительном чтении и в обозначении.
Дислексия развития, определенная нетрудоспособность чтения, самый распространена из проблем с обучаемостью. У этого имеется сильное генетическое основание: дети неспособных к чтению собственных своих родителей в огромном риске столкновения с чтением и/или написания трудностей в школе.Как речевые стимулы, текущее изучение использовало псевдослова, т.е. слова без смысла.
Псевдослова, содержавшие или мелкое или продолжительный согласный (двойной согласный). Фонематическая протяженность – семантически отличительный показатель на финском языке, и разделение его правильно исходя из этого была бы важна. Но правильное чтение и написание этих контрастов, как ранее нашли, были особенно тяжёлыми для финских неспособных к чтению.Изучение было выполнено как часть Ювяскюли Продольное Изучение Дислексии (JLD).
У половины детей, каковые учавствовали в проекте, был унаследованный риск дислексии.