20010,0,3500,
Теперь, новое исследование предполагает, что быть экономным в мелочах и расточительным в крупном не является так неудачей суждения, как это – функция того, как наши мозги соответствуют ценности объектов, которые значительно различаются в ценности.Исследователи в Вашингтонской Университетской Медицинской школе в Сент-Луисе нашли, что, когда обезьяны сталкиваются с выбором между двумя вариантами, увольнение нейронов, активированных в мозгу, приспосабливается, чтобы отразить чудовищность решения. Такой подход объяснил бы, почему тот же самый человек видит 20 центов как много одного момента и 5 000$ как немного следующее, сказали исследователи.
«Все признают это поведение, потому что все делают это», сказал ведущий автор Камилло Падоа-Скьоппа, доктор философии, адъюнкт-профессор нейробиологии, экономики и биоинженерии. «Данная статья объясняет, где те суждения происходят. Та же самая нервная схема лежит в основе решений, которые колеблются от нескольких долларов до сотен тысяч долларов. Мы нашли, что система, которая приспосабливается к диапазону ценностей, гарантирует максимальную выплату».
Исследование доступно онлайн по своей природе Коммуникации.В то время как Вы рассматриваете, заказать ли совок ванильного или земляничного мороженого, часть Вашего мозга чуть выше глаз очень занята. Сканирования головного мозга показали, что кровоток в мозговую область, известную как orbitofrontal увеличения коры как люди, взвешивает их варианты.Нейроны в этой части мозга также становятся активными, когда обезьяна сталкивается с выбором.
Поскольку животное пытается решить между глотком, скажем, яблочного сока или виноградного сока, два набора нейронов в его orbitofrontal коре исчерпывают электрические импульсы. Один набор размышляет, насколько обезьяна хочет яблочный сок; другой набор соответствует интересу животного к виноградному соку.
Чем быстрее огонь нейронов, тем более высоко обезьяна оценивает тот выбор.Подобный процесс, вероятно, происходит, поскольку люди принимают решения, сказали исследователи.
Но что происходит с увольнением ставок, когда человек прекращает думать о мороженом и начинает думать о зданиях? Дом мог бы быть сотнями тысяч времен, более ценных, чем чашка мороженого, но нейроны не могут запустить импульсы в 100,000 раз быстрее.
Скорость, на которой они могут запустить макси приблизительно в 500 шипов в секунду.Чтобы узнать, как нейроны справляются с различными ценностями, Padoa-Schioppa и коллеги неоднократно давали обезьянам выбор между двумя соками, предлагаемыми в диапазоне от 0 до 2 снижений. После разрыва те же самые два сока предлагались в диапазоне от 0 до 10 снижений. Исследователи сделали запись, какие нейроны были активны – и как быстро они стреляли – поскольку обезьяны сделали свой выбор.
Исследователи обнаружили, что темпы увольнения нейронов перезагружали между этими двумя сессиями. На первой сессии максимальный темп увольнения соответствовал выбору двух капель сока, и во втором это соответствовало 10 каплям сока.
Другими словами, то же самое изменение в том, как быстро нейрон стрелял, соответствовало тонкому различию в стоимости, когда диапазон был узким, и грубое различие, когда диапазон был широк.«Поскольку мы приспосабливаемся к большим ценностям, мы теряем некоторую способность рассмотреть меньшие ценности», сказал Пэдоа-Шайоппа. «Поэтому продавцы так стараются продавать Вам модернизации, когда Вы покупаете автомобиль. Расходование 100$, чтобы прибавить радио не походит ни на какое грандиозное предприятие, если Вы уже тратите 20 000$ на автомобиль.
Но если у Вас уже есть автомобиль, и Вы думаете о расходовании 100$ для радио, внезапно оно походит на много. Они знают, что люди не возвращаются и покупают радио позже».
В то время как наличие приспосабливаемых нейронов позволяет нам эффективно делать покупки пункты, располагающиеся в стоимости от бакалеи до автомобилей в здания, это действительно вводит теоретическую причуду: должно быть возможно изменить чьи-то предпочтения просто, регулируя диапазон каждого выбора. Например, предлагая большой спектр яблочного сока и маленький диапазон виноградного сока, исследователи могли заставить снижение яблочного сока выглядеть менее ценным, чем капля виноградного сока, убедив любящую яблоко обезьяну выбрать виноградный сок вместо этого.Когда они изменили диапазоны соков, однако, исследователи нашли, что обезьяны не попадались на него.
Любящие Apple обезьяны продолжали выбирать яблочный сок.Исследователи пришли к заключению, что совершение выбора между двумя соками не является простым вопросом сравнения темпов увольнения нейронов яблочного сока к темпам увольнения нейронов виноградного сока. Вместо этого нейроны, привязанные к каждому выбору, питаются в нервную схему, которая обрабатывает данные и исправляет для различий по своим масштабам.
Это – система, оптимизированная для совершения самого лучшего выбора – тот, который отражает истинные предпочтения в обширном диапазоне ценностей, даже при том, что некоторая деталь теряется на более верхнем уровне.«Это была загадка: Как мозг обращается с этой огромной изменчивостью?» сказал Пэдоа-Шайоппа. «Мы показали, что схема, которая имеет адаптацию и исправляет для нее, гарантирует максимальную выплату. И эти результаты имеют последствия для понимания, почему люди делают выбор, который они делают.
Есть хорошая неврологическая причина поведения, которое могло бы казаться нелогичным».