Логика скромности – почему это платит, чтобы быть скромным: Новая модель может объяснить, почему мы затеняем положительные черты и благодеяния; ученые доказывают, что скромность может развиться естественно

20010,0,3500,

Люди часто принимают меры, которые могут быть дорогостоящими сначала, но приводить к репутационным преимуществам в конечном счете. Однако, если хорошие репутации важны, почему там многочисленные ситуации, в которых люди скрывают достижения или хорошие особенности, как то, когда мы жертвуем анонимно? Точно так же мы часто подчеркиваем тонкость в искусстве или моде, стараемся не казаться очень обеспокоенными, или в других отношениях неясными что-то положительное.

Почему другие считают это поведение похвальным? Ключевое понимание команды этой социальной загадки состоит в том, что «захоронение» сигнала (т.е. затемнение информации) являются сигналом в и себя.

У этого дополнительного сигнала может быть несколько интерпретаций: например, отправитель может быть равнодушен к тем, кто, возможно, был впечатлен, но кто пропускает тонкие сообщения (как художник, игнорирующий обывательские массы). Альтернативно, отправитель мог бы быть уверен, что те, кто имеет значение для них, узнают так или иначе (например, только те, у кого есть вкус, и/или необходимое богатство признает дизайнерский мешок без очевидной эмблемы).Ученые преуспели в том, чтобы формализовать эти идеи в новой эволюционной модели теории игр, которую они называют «хоронящей сигнал игрой», которую они детализируют в работе, опубликованной сегодня по своей природе Поведение человека.

В этой игре есть различные типы отправителей (высоко, среда, и низко), и различные типы приемников (отборные и неселективные). Отправитель и получатель не знают тип других. Чтобы передать их тип, отправители могут оплатить стоимость, чтобы послать сигнал.

Сигналы можно послать ясно или похоронить. Когда сигнал похоронен, у него есть более низкая вероятность того, чтобы быть наблюдаемым любым видом приемника. В частности, похороненные сигналы влекут за собой риск, что получатели никогда не будут узнавать, что отправитель послал сигнал вообще. После того, как отправитель принял свое сигнальное решение, получатели решают, участвовать ли в экономическом взаимодействии с отправителем.

У игры есть элемент риска, и поэтому, отправители и получатели должны разработать стратегии, чтобы максимизировать их выплату.«Мы хотели понять то, что стратегии разовьют естественно и будут стабильны», объясняет Кристиан Хилб, co-first автор статьи и postdoc в исследовательской группе Krishnendu Chatterjee в IST Австрия. «В частности, действительно ли возможно иметь ситуацию, где отправители высокого уровня всегда принимают решение похоронить свои сигналы, отправители среднего уровня всегда посылают четкий сигнал, и отправители низкого уровня не посылают сигнала вообще?» Это соответствовало бы ситуациям, которые подходят в реальной жизни, и один из ключевых отличительных признаков их модели: они допускают стратегии, которые предназначаются для определенных приемников рискуя тем, чтобы терять других. В их моделированиях игроки не начались ни отправка, ни получение сигналов.

Затем с некоторой вероятностью игрок любой выбирает случайную стратегию (представляющий мутацию) или подражает другому игроку (представляющий процесс обучения, склонявший к стратегиям с более высокой выплатой). В их моделированиях ученые нашли, что население быстро обосновалось в стратегии, описанной выше.Команда также развивала несколько расширений к модели, позволяя им покрыть более общие сценарии.

Во-первых, они добавили разные уровни мрака: отправители могли выбрать из нескольких вероятностей открытия. «Мы нашли, что в этом случае, высокие отправители склонны быть скромными…, но не слишком скромными», добавляет Хилб. «Даже если Вы скромны, Вы не пытаетесь быть ханжескими». Кроме того, возможно увеличить число типов отправителей и получателей, а также ввести тонкость в предпочтениях приемников.Используя их новую модель, Hilbe, Хоффман и Ноуок смогли поместить другую точку зрения на различные общие ситуации: даритель, дающий анонимно, академик не раскрытие их степени, художник, создающий искусство со скрытыми сообщениями и возможного партнера, скрывающего их интерес, среди других.

Эволюционная теория игр показывает, что в конце это озадачивающее социальное поведение имеет смысл.