Клиенты, которые платят за их покупки картой, менее вероятно, будут помнить точную заплаченную сумму

20010,0,3500,

Согласно текущим оценкам, приблизительно 3 миллиарда новых так называемых смарт-карт будут выпущены по всему миру в 2017. Смарт-карты удобно объединяют платежную функцию с дополнительными типами функциональности. С 2000 количество смарт-карт, которые несут в кошельках пользователей, ежегодно росло приблизительно на 20 процентов.

Ожидается, что эти типы функций будут сделаны доступными непосредственно через смартфоны или умные часы в будущем.Заинтригованный этим бумом, исследователи в Университете Кельна и Alpen-Adria-Universitat Клагенфурта недавно исследовали эффект, который эти способы оплаты перемены имеют на клиентов. Руфина Гафеева, Эрик Хельц и Хольгер Рошк выполнили учебно-производственную практику, как часть диссертации Руфины Гафеевой, чтобы определить точность отзыва относительно недавно осуществленных платежей.

Данные были собраны в двух отдельных моментах времени в кафетериях в немецком университете; первый момент времени был в течение лета 2015 года (до введения многофункциональной карты в кампусе), и пункт второго раза был в течение лета 2016 года (после введения многофункциональной карты). Исследователи смогли проанализировать управляемые интервью, которые были немедленно проведены с в общей сложности 496 студентами после акта оплаты.«Мы смогли показать, что у людей, которые платят картой, есть менее точный отзыв суммы, заплаченной, чем люди, которые оплачивают их счет с наличными деньгами», исследовательская группа суммирует результаты. Кроме того, относительно многофункциональной карты, отдельные образцы использования играют решающую роль: «Люди, которые используют функции неуплаты многофункциональной карты, менее вероятно, будут помнить детали транзакции точно».

По словам авторов исследования, эти результаты важны для финансового благополучия всех. В конце концов: «Точное воспоминание о прошлых расходах имеет эффект на готовность потратить деньги в будущем», объясняют исследователи.

Усилия поощрить клиента принимать финансово здоровое поведение требуют увеличенной прозрачности. «Чтобы усилить нашу осведомленность, нам нужны проекты, которые отделяют платежную функцию от других функций, или которые визуализируют акт того, чтобы тратить деньги, такие как информация о срочном платеже или операционные резюме».