Как учителя интегрируют ОСНОВУ в классы K-12?

Эмили Дэйр, доцент образования БАЗЫ в Мичиганском технологическом университете, имеется ведущим автором на изучении. Она говорит, что у различных учителей имеется разные подходы, чтобы ОСТАНОВИТЬ интеграцию.«Это одно хорошо страно, вследствие того что мы знаем, что учители осмысляют интегрированную БАЗУ многократными способами», Смейте, говорит. «Что имеется новым об этом текущем изучении, то, что эта степень интеграции вероятно связана с пониманием учителя в устанавливании явных и значащих связей между дисциплинами, в противоположность предположению, что студенты установят те связи самостоятельно».Смейте и ее co-authors-Joshua Эллис из Мичиганского технологического университета и Джиллиан Роехриг трудившегося Миннесотским университетом с девятью учителями естественных наук школы , чтобы оценить интеграцию БАЗЫ в их классах.

Исследователи сохраняли надежду и на рефлексивные интервью с учителями и на данные о внедрении класса как число учебных дней, посвященных двум или больше дисциплинам и количеству времени, учитывая каждую дисциплину.«Учителя, каковые объединялись чаще в их классе, казалось, были более критически настроены по отношению к их инструкции», Смейте, говорит, «И по окончании их первого раза, осуществляющего интегрированную инструкцию по БАЗЕ, они уже рассматривали пути, которыми вероятно улучшить их практику».Она растолковывает, что это говорит красноречивее всяких слов о мотивации учителей и посвящении слиянию этих подходов в их классах: Если они вычисляют комплексный подход нужным, они смогут быть более готовы израсходовать студентов помощи времени, делают довольных связи.Образовательные призывы БАЗЫ к соединяющейся науке, технологии, разработке и математике.

В той структуре три темы были следствием результатов, Смеют и работа ее работников, которая различала низко, среда, и высоко ОСТАНОВИТЕ интеграцию.Во-первых, природа интеграции изменилась; иначе говоря ролевые учители чувствовали, что должны играться в устанавливании явных или неявных связей. Более активная роль в устанавливании связей отразила более высокую интеграцию, без оглядки на то, что не без ее проблем.

Ранее, Отважьтесь ведомое изучение, помогающее разъяснить то, что образование БАЗЫ, и исходя из этого интеграция, означают на практике для учителей.Во-вторых, интеграция класса зависела от того, принял ли учитель ответ сосредоточиться, первым делом, на науке или разработке. Смейте и ее команды утверждают, что наука против разработки – фальшивый выбор. Учителя с более высокими степенями интеграции БАЗЫ переплетались в научных понятиях в течение проектов инженерного проектирования, как соединяющиеся уроки по теплопередаче и изоляторам к постройке солнечных духовок.

Через правление основанные на дизайне проекты имели тенденцию происходить за последние пара дней инструкции. Учителя с более низкими степенями интеграции были склонны сосредотачиваться на науке вначале, затем переходить целиком и полностью в разработку.В-третьих, студенческое обязательство играло роль – и важная. Студенты были склонны быть мотивированными для проектов инженерного проектирования; учители растолковали, что работа обеспечила контекст, делая понятия более настоящими и понятными.

Неприятность содержится в том, что учители чувствовали себя надавленными, чтобы уравновесить практическую работу концептуальными и рефлексивными действиями. Плюс, поддерживая контекстный пример за большое количество дней стал тяжёлым.Бумажные авторы говорят о том, что, в то время как предметы изучения – учителя физики школы , делающие в начальный раз, ОСТАНАВЛИВАЮТ инструкцию, многие определенные темы не определенные для содержания.

Благодаря этого успехи и определённые проблемы смогут пролить свет на неспециализированную борьбу, которая характерна для педагогов, каковые объединяются через дисциплины БАЗЫ в соответствии с новыми обучающими стандартами.Вызовы на предварительных выборах учителей сосредоточились на попытке сохранять уроки настоящими для студентов и борьбы с лучшей математикой интеграции.

Смейте предполагает, что это вероятно то, по обстоятельству того, что учители естественных наук легко что, не учителя по математике или инженеры.«Для педагогов учителя», Смеют, говорит, «это показывает поддерживать учителей в их классах, вследствие того что они начинают проверение новых и единиц стратегий учебного плана в их классах».