Как показ продаж в реальном времени и уровней запасов онлайн затрагивает покупателей

20010,0,3500,

В «Видят, Сколько Мы Уже Продали! Эффекты Показа Объема продаж и информации об Уровне запасов о Выборе продукта Потребителей Онлайн», Продавая профессоров Йонгфу Хэ и Хармена Оппеуола описывают исследования онлайн, разработанные, чтобы проверить решения о покупках потребителей, когда подарено якобы продажи в реальном времени и данные о запасе. Работа будет опубликована в выпуске в декабре 2017 Журнала Продажи в розницу.

В одном исследовании 405 участников попросили решить между двумя незнакомыми, но тождественно оцененными учебниками по статистике и объяснить их рассуждение в масштабе на 11 пунктов. Различные сценарии показали различные комбинации объемов продаж (никакая информация о продажах, равные продажи, различные объемы продаж) и уровни запасов (никакая информация о запасе, равный запас, различные уровни запасов). В условии, где только объемы продаж показали, книга, показанная как продававший больше, была выбрана 89 процентов времени против 50 процентов времени, когда никакая информация не была предоставлена. Когда уровень запасов был показан, книга, показывающая, что меньше оставленных копий было выбрано 74 процента времени против 50 процентов, когда никакие данные о запасе не были обеспечены.

Когда продажи и информация о запасе были и представлены, книга с увеличением объема продаж и также меньше остающихся копий было выбрано 84 процента времени. Дополнительные, подобные исследования были сделаны, используя незнакомые шоколадные бренды против известного бренда, который был воспринят как более популярный и более высокого качества из-за его дружеских отношений.Авторы нашли, что через исследования, объем продаж имел значительный эффект на выбор, но что, когда бренд был включен в, эффект данных об уровне запасов часто уменьшался. «В целом, тем не менее,» они пишут, «наши результаты показывают, что, когда участники становятся более знакомыми с брендом, объем продаж и информация об уровне запасов начинают играть меньшую роль как сигналы в процессе принятия решений».

Организаторские последствия особенно значительные для интернет-магазинов, поскольку покупатели онлайн сталкиваются с большей неуверенностью по поводу качества предлагаемых продуктов. «Показ объема продаж и информации об уровне запасов может быть эффективным инструментом, чтобы влиять на потребительский выбор бренда», пишут авторы. «Ритейлеры должны тщательно рассмотреть, когда показать любой тип информации».