Почему? И что может делаться с этим? Для начала, дети, каковые борются больше всего с обучением просматривать, могли быть опознаны ранее, чем сейчас делается. И по сей день, исследователи находят новые способы сделать это.
«Твёрдые знания письма – то, что оптимальнее предсказывает, как замечательно студенты будут в состоянии просматривать позднее», говорит профессор Хермандур Сигмандссон в Отделе Норвежского университета естественных и технических наук (NTNU) Психологии. Он основывал личный изучение в области главных эмпирических исследований и теории.Небольшие дети, каковые способны признавать их письма и кажутся ранними частенько, становятся лучшими читателями позднее, также.
Различия начинаются в шести годахСигмандссон и его сотрудники трудятся, чтобы создать метод, чтобы опознать детей ранее, каковые смогут в конечном счете испытать затруднения при чтении.
Особенный педагог Грета Сторм Офтелэнд развивала тест письма, что разрешает раннюю идентификацию детского их знания и звуков писем, и без того детей, каковые, быть может, будут бороться с чтением.Первоклассники были проверены на четырех факторах грамотности, в то время, в то время, когда они начали школу: количество верхних и строчных букв дети знало и звуки, каковые связаны с каждым из них.
Детскому среднему возрасту было чуть более чем шесть лет. Изучение включало 485 студентов, из которых 224 были девочки, и 261 были мальчики.
«Мы нашли громадную отличие между девочками и мальчиками во всех четырех переменных, в пользу девочек», сказал Сигмандссон.Многогранная событие
Уже к возрасту шесть, девочки являются лучшими при признании писем и звуков, каковые соответствуют им, и мальчики отстают. Результаты изучения на данный момент издаются в Границах в Психологии.Объяснение этого, быть может, многогранно. Наследственность – фактор, и большинство девочек уже говорит больше, чем большинство мальчиков от уже в возрасте 10 месяцев вперед.
Окружающая среда также играет роль. Родители склонны сообщить больше с девочками с рождения.
Девочки покупают больше практики с письмами и звуками, чем мальчики. Вы не изучаете письма и звуки, не будучи подвергнутым им.
Вы должны стимулироваться и забрать этот опыт.Вы имеете возможность также закончить, всунул нисходящую спираль, по крайней мере в то время, в то время, когда дело доходит до чтения. В то время, в то время, когда Вы вначале начинаете отставать в чтении, Вы становитесь менее интересующимися им также. Тогда Ваше нежелание прочесть увеличения.
Студенты больше не обязаны просматривать так же в школе, как они были прежде. Это, быть может, большая часть влияния те дети, каковые не принимают ответ просматривать в их свободное время и смогут оказать помощь растолковать, почему гендерные различия возрастают.Громадная цена особенного образования
Без оглядки на то, что математические очки девочек улучшились на данный момент, гендерные различия в чтении продолжили расти. Имеется насущная необходимость решить эту проблему.
В математике главная событие для воспринятых гендерных различий пребывает в том, что мало девочек занимают место среди наилучшего. Огромные различия так находящиеся на верху шкалы. Многие девочки обоснованно успевают, и достаточно немногие в конечном итоге плохи в математике.
Различие с чтением – то, что борются многие мальчики, и огромные различия лежат у основания масштаба. Плохие читатели в самом деле плохи – и у этого имеется большие последствия.
«Двадцать один процент 15-летних мальчиков в Норвегии испытывают затруднения при понимании текста, что дан им, в соответствии с ПИЗАНСКОМУ обзору с 2015», говорит Сигмандссон. Это среди самых низких результатов в мире.
У данной ситуации имеется цена, прежде всего для самих студентов, вместе с тем и для общества. Больше чем 50 000 студентов начальной школы в Норвегии покупают особенное образование. Шестьдесят восемь процентов из них – мальчики.
Особенное образование стоит норвежскому обществу 12,000 сотрудников FTE и пара миллионов долларов.Слишком мало слишком поздно«Одна основная неприятность содержится в том, что много упрочнений по помощи прибывает слишком поздно. Если мы имели возможность бы поймать детей ранее, каковые борются и дают им правильное обучение и продолжение, нам не, возможно, необходимо будет сделать таких ремонтных работ с ними, они становятся старше», говорит Сигмандссон.
Этот подход имел возможность сделать учебные года намного легче для огромного количества студентов, и возможно оказать помощь мешать тому, чтобы кое-какие выбыли. Это – действительность, что студенты, каковые борются больше всего, также в самом большом риске ухода школы.Это уменьшило бы потребность в как многие особенные педагоги и разрешило бы им больше времени для каждого студента, что все еще испытывает недочёт в помощи услуги.Нахождение действенных способов для всех студентов
Сигмандссон не берёт аргумент, что гендерные различия в школе происходят, первым делом, из-за девочек, становящихся зрелым ранее, чем мальчики. Без оглядки на то, что это различие существует, оно не соответственно растолковывает несоответствие.Мы на данный момент знаем, что дети развивают навыки, по большей части, через опыт и стимулы.
Второе недавнее изучение показывает, что мы становимся хорошими в совсем правильно, что мы практикуем. Мы должны развивать связи нерва в мозгу при помощи отечественных действий.
Сигмандссон уверен в том, что очень важно использовать методы изучения на базе фактических данных, каковые являются действенными для обоих полов.Он уверен в том, что навыки чтения всех студентов должны быть проверены, в то время, в то время, когда они начинают начальную школу. Эта оценка легка и только занимает пара мин. на ребенка.
«Мы должны стимулировать мальчиков, находя, где любой отдельный студент стоит. Мы можем сделать это, выделив письма и звуки, каковые связаны с ними. Мы должны удостовериться, что у всех детей имеется хорошая команда простых письмом взаимоотношений как вероятно раньше, в то время, когда они начинают школу», сказал он.Сделайте лучший метод нужным
То, в то время, в то время, когда дети обучаются просматривать, лучше преподавать им единственные их письма и звуки вначале. Не идите прямо в слова. Это – то, на что показывает литература изучения.
Этот подход на данный момент так обширно принят, что Соединенное Королевство и Франция трудятся, чтобы сделать методику нужной.Норвегия еще не следовала примеру.
Учителя в норвежских школах свободны выбрать, как они хотят преподавать чтение – и математика – детям.