Исследование показывает эффективность школьной фруктовой схемы в Северном Рейне-Вестфалии: Участвующие дети выбирают фрукты и овощи чаще

20010,0,3500,

Если фрукты и овощи распределены бесплатно в начальных школах, студенты действительно на самом деле выбирают их. «Частота фруктового и овощного потребления участвующих детей значительно увеличивается», говорит Джулия Ха?, докторант в Институте Экономики Еды и Ресурса (ILR) Боннского университета. Исследование также обеспечило начальные признаки, что участие в школьной фруктовой схеме может иметь положительное долгосрочное влияние на детские пищевые привычки. «Участвующие студенты потребляли фрукты и овощи намного более часто, даже в дни без школьного фруктового распределения», сообщает профессор доктор Моника Хартман от ILR.В целом, эти два ученых из Боннского университета взяли интервью больше чем у 800 третей – и четвероклассники в двенадцати начальных школах в Северном Рейне-Вестфалии.

Данные 664 детей могли в конечном счете быть включены в оценку, которая была поддержана систематически профессором доктором Таней Лишецк из Факультета Психологии Университета Кобленца-Ландау. Студенты были разделены на три группы: Некоторые дети получили школьные фрукты и овощи, три дня в неделю, другая группа в два дня и контрольная группа не участвовали в школьной фруктовой программе вообще. Студенты закончили анкетные опросы о еде и питье, потребляемой в предыдущий день и их пищевое знание, прежде чем исследование началось и снова после одного года.

Чтобы достоверно измерить среднюю частоту фруктового и овощного потребления, обзор был повторен дважды каждый раз измерения.Дети в школах с добровольной послеурочной осторожностью получают прибыль большеС тремя днями, но также и с двумя школьными фруктовыми днями в неделю, частота фруктового и овощного потребления детей увеличилась значительно после одного года. «Была тенденция для детей, которые используют добровольную послеурочную программу ухода, чтобы извлечь выгоду больше из школьных фруктовых доставок», говорит Джулия Ха?. Однако этот эффект применяется только к форме внедрения с двумя школьными фруктовыми днями в неделю и может быть объяснен тем, что оставшиеся фрукты и овощи с утра переданы послеурочной программе ухода.

У студентов, тратящих весь день в школе поэтому, было больше возможности получить доступ к фруктам и овощам. С тремя школьными фруктовыми днями в неделю, однако, все дети извлекают выгоду в сопоставимом масштабе, поскольку школы распределили оставшиеся фрукты и овощи в классах следующим утром.«В принципе, Фруктовая и Овощная Схема Школы ЕС, полезная пищевая мера должна увеличить фруктовое и овощное потребление детей начальной школы», завершает Джулия Ха?.

Распределение школьных фруктов только в два дня в неделю кажется привлекательным сначала, поскольку больше детей могло быть достигнуто с тем же самым бюджетом. Тем не менее, этот выбор нужно также рассмотреть критически, как не, все участвующие дети поддержаны до той же самой степени. Ученые подчеркивают, что дальнейшее сокращение частоты распределения нужно в любом случае рассмотреть тщательно.

Чтобы быть в состоянии сделать надежные заявления о долгосрочных эффектах школьных фруктовых схем, дальнейшие исследования должны были бы быть выполнены. Относительно профилактики ожирения полное пищевое поведение вне потребления фруктов и овощей должно быть принято во внимание, по словам исследователей.Европейский союз продвигает школьные фруктовые и овощные схемы

Европейский союз оказывал экономическую поддержку для школьных фруктовых схем с 2009. Цель состоит в том, чтобы увеличить детское фруктовое и овощное потребление и таким образом способствовать развитию здорового образа жизни. Северный Рейн-Вестфалия – одна из семи федераций, которые участвовали с начала и также поддерживают схему с государственными фондами. Стратегия школ государства первоначально предусмотрела распределение школьных фруктов и овощей пять раз в неделю.

Чтобы позволить большему количеству школ участвовать, это было решено с учебного года 2012/13 вперед, чтобы уменьшить распределение до трех дней в школьную неделю. Точное внедрение схемы до школ, но сопровождение пищевых образовательных мер требуется.