20010,0,3500,
Исследование, опубликованное в журнале Preventive Medicine, исследует, как американская политика и инструкции могут поддержать четкую и правдивую маркировку напитков малыша, учитывая, что международные и американские эксперты по здоровью и педиатры не рекомендуют им. Чтобы способствовать здоровым диетам малыша, исследователи рекомендуют, чтобы Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) дало представление или предложило инструкции, чтобы гарантировать соответствующую маркировку напитков малыша.«Наше исследование основывается на предыдущем исследовании, демонстрирующем, что маркетинговые практики производителей могут подорвать диеты очень маленьких детей», сказали Дженнифер Л. Померанц, JD, MPH, доцент политики здравоохранения и управления в Колледже Нью-Йоркского университета здоровья Мировой общественности и ведущего автора исследования.Малыш пьет – проданный для маленьких детей с 9 месяцев 3 годам – включают два типа продуктов: формулы перехода (для младенцев и малышей 9-24? месяцы) и разновидности молока малыша (для детей 12-36? месяцы).
Большинство напитков малыша, прежде всего, состоит из сухого молока, кукурузного сиропа или других добавленных подсластителей и растительного масла, и содержит больше натрия и меньше белка, чем коровье молоко.Хотя маркетинг и маркировка напитков малыша подразумевают, что они выгодны для детской пищи и роста, американская Академия Педиатрии и Всемирная организация здравоохранения рекомендуют, чтобы малыши (с возраста один) выпили коровье молоко в сочетании с употреблением в пищу здоровых продуктов.
Всемирная организация здравоохранения считает напитки малыша «ненужными» и «неподходящими», и американская Академия Семейных врачей заявляет, что напитки малыша не держат преимущества перед коровьим молоком и питательной диетой.Предыдущее исследование подчеркнуло, что общий маркетинг и маркировка методов для младенческой формулы могут ввести в заблуждение родителей, чтобы полагать, что эти продукты предоставляют преимущества по кормлению грудью. Поскольку компании увеличили свои расходы на рекламу для напитков малыша в последние годы, эксперты по здравоохранению также начали ставить вопросы о сомнительных требованиях и других методах маркировки для напитков малыша, включая сообщения, которые подразумевают их необходимость роста малышей и умственной деятельности, и помещают их как решение для придирчивой еды.Оцененный малыш текущего исследования выпивает методы маркировки и оцененные стратегические стратегии поддержать прозрачную и правдивую маркировку, позволяя сиделкам принять хорошо осведомленные решения относительно кормления их детей.
В проведении исследования в области права на американских законах и постановлениях продовольственной этикетки исследователи нашли отличную политику для младенческих формул, но ничто характерное для напитков малыша.Исследователи тогда посетили магазины, чтобы собрать и оценить пакеты напитка малыша, включая этикетки пищи и требования.
Они отметили, что малыш пьет, идут множеством имен (например, «формула малыша», «напиток малыша», «молоко малыша» или «молочный напиток»), который мог быть запутывающим для потребителей.Они заметили, что все марки напитка малыша предъявили по крайней мере одну претензию здоровья или пищи, и почти все предъявленные многочисленные претензии.
Некоторые также включали научную или опытную поддержку продукта. Например, один бренд заявил, что это было «#1 бренд, рекомендуемый педиатрами для продуктов*» (со сноской, «*Among продукты маркировали для малышей до 2») – несмотря на то, что американская Академия Педиатрии, которая представляет педиатров, явно не рекомендует напитки малыша.«Весь продукт маркирует предъявленные претензии связанными с пищей и здоровьем и многими предъявленными претензиями об опытных рекомендациях, которые могут принудить сиделок верить, эти продукты необходимы и здоровы.
На самом деле им не рекомендуют эксперты по здоровью, поскольку нет никаких доказательств, что они по своим питательным свойствам превосходят здоровую еду и цельное молоко для малышей», сказал Померанц.Исследователи также сравнили марки напитка малыша с младенческими этикетками формулы того же самого бренда и нашли, что большинство марок напитка малыша использовало подобные цвета, брендинг, эмблемы и графику.
Эти общие черты могли увеличить вероятность беспорядка среди потребителей об уместности служащих напитков малыша и различий между младенческими формулами и напитков малыша.Исследователи поощряют FDA давать представление или инструкции о маркировке напитка малыша, которая могла включать производителей требования, чтобы включать заявления, чтобы консультироваться с врачом до использования, использовать соответствующие требования здоровья и пищи, и ясно дифференцироваться между младенческой формулой, формулой перехода и разновидностями молока малыша. Они также призывают, чтобы производители изменили свои методы маркировки, чтобы поддержать информированное потребительское принятие решений.
Например, производители должны договориться и последовательно использовать одно название подобных продуктов и прекратить методы, которые не выравнивают с инструкциями FDA и опытными рекомендациями, такими как использование сомнительных медицинских требований и изображений бутылок.«Напитки малыша ненужные и могут подорвать питательную диету, все же производители расширили свой маркетинг этих продуктов.
Поэтому для этикеток важно быть ясным, прозрачным, и точным», сказал Померанц. «FDA и производители должны сотрудничать, чтобы закончить несоответствующую маркировку напитков малыша и гарантировать, чтобы у сиделок была достоверная информация, чтобы питательно накормить их детей».