Сара Фонт, доцент социологии и co-направляться преподаватель Сети Ответов для Плохого обращения с детьми, и Джейми Кейдж, доцент в Школе Университета Содружества Виргинии Социальной работы, нашли, что детские и участие действия в классе значительно под влиянием их действия умеренного, резкого и оскорбительного физического наказания дома. Их изучение было относительно недавно размещено в Ожесточённом обращении с детьми и Пренебрежении.
В то время как телесное наказание и физическое насилие были связаны с уменьшенным когнитивным развитием и учебным достижением в детях ранее, изучение Шрифта – один из некоторых, что одновременно исследует оскорбительное и неоскорбительное физическое наказание, как сообщили и сиделки и дети.Помимо этого если физическое наказание не ведет к ответственному телесному повреждению, дети смогут испытать страх и бедствие, и это напряжение, как нашли, отрицательно повлияло на мозговую структуру, развитие и полное благополучие.«Этот стиль наказания предназначается, чтобы причинить легкую боль, так, ребенок поменяет их поведение, чтобы избежать будущего наказания, но это не дает детям возможность изучить, как вести себя соответственно при объяснения и помощи рассуждения», заявил Фонт.
В этом изучении более чем 650 детей и их сиделки были изучены в трех областях физического наказания: умеренное телесное наказание, резкое телесное наказание и физическое насилие. Группы сообщили о собственном применении или опыте с физическим наказанием, и исследователи тогда измерили познавательные результаты, школьное обязательство и изоляцию пэра в детях. Эти были проанализированы, чтобы узнать траектории между познавательной и успеваемостью и как начальная буква и переменное воздействие физического наказания и злоупотребления воздействуют на них.
«Мы нашли, что, в то время как все физического наказания и формы злоупотребления связаны со понижениями школьного обязательства, только начальное воздействие физического насилия имеет громадное отрицательное влияние на познавательную работу, и только резкое телесное наказание особенно увеличивает изоляцию пэра в детях и наблюдалось и в отчетах ребенка и в сиделки. Это предполагает, что предотвращение физического насилия имело возможность помогать детской познавательной работе, но этого может не быть достаточно, чтобы заставить детей быть вовлеченными и замечательно приспособленными в школе», сказал Шрифт.Полагая, что умеренное физическое наказание может развиваться в физическое принуждение и что помимо этого у этих умеренных наказаний имеется последствия на детском познавательном и социальном функционировании школы, родительское образование на вторых формах наказания вероятно одним ответом не допустить физическое принуждение.
Программы, каковые достигают собственных своих родителей в течении одолжений, каковые они систематично используют, смогут быть одним способом дать им второе образование метода наказания. Это могло быть медицинским работником, информирующим родителям в течении медицинского визита ребенка или сотрудникам Ранней программы Head Start, снабжающей родительское образование в течении приема ребенка. «упрочнения и Предстоящее изучение в этих типах вмешательств должны продолжиться так, мы можем выяснить больше», сказал Фонт.
Это изучение было сделано возможной помощью со стороны НИИ Населения, части НИИ Социологии.