Два поведения связались с процентами отсеявшихся средней школы

Факторы, которые могут привести к ответу студента покинуть школу, сложны, но новое изучение из Университета Джорджии проливает свет на то, как два поведения – агрессия обучения и слабые навыки – содействуют проблеме.«Что мы находим в отечественном изучении, то, что у студентов, каковые выбывают, имеется сложные поведенческие и отвлечённые проблемы», сказала Памела Орпинас, поведения охраны и учитель здоровья в Колледже UGA Здравоохранения и ведущего автора на изучении.Возвращенная польза сокращения уволенной с работы не может быть завышена, сказала она.

Хорошее образование может выровнять игровую площадку для студентов, каковые смогут столкнуться с другими трудностями в их среде, такими как проживание в бедных ресурсами районах или нестабильном доме.«Окончание школы фактически похоже на панацею», сказал Орпинас. «Если Вы думаете об одной вещи, которую мы имели возможность сделать, чтобы улучшить здоровье студентов, это, удостоверяются, что дети имеют хорошее образование и заканчивают школу ».Ключ к помощи студенческому нахождению в школе определяет поведения и символы, каковые помещают студентов из-за опасности того, чтобы выбывать ранее в их отвлечённой карьере, сказала она.

Студенты показывают и навыки и агрессию обучения рано в школе, и оба поведения были независимо связаны с изучением и успехом или отсутствием его. Изучение Орпинаса первое, чтобы отследить два совместно в течение семи лет.

Исследователи непоследовательно выбрали 620 шестиклассников из северо-восточных школ Джорджии. Учители заканчивали рейтинговую шкалу поведения для этих студентов каждый год от шестого до 12-го класса. На базе рейтингов учителя студенты были сгруппированы в низкие, средние агрессии и высокие траектории с середины в школу , и в пять групп навыков обучения.Orpinas особенно интересовался отслеживанием поведений, что учители имели возможность подмечать и, что еще более очень важно, затронуть личные классы.

«Вы имеете возможность изучить дисфункцию в семье или неприятности в районе, но имеется очень небольшие учители, может делать с этим. Агрессия и навыки обучения – проблемы, которыми учители имели возможность руководить в классе», сказала она.

Студенты классифицировали в высокой агрессии / у низкой группы навыков обучения был 50-процентный процент отсеявшихся по сравнению со студентами с низкой агрессией и высокими навыками обучения, у кого был процент отсеявшихся меньше чем 2 процентов.«Это – резкое различие», сказал Орпинас, «и изучение иллюстрирует, как замечательно эти поведения смогли предугадать уволенных с работы через все группы студентов».Это изучение указывает на важность школ и педагогов поддержки с ресурсами, они должны отыскать и исправить все поведения, каковые ставят студентов под угрозу, сказал Орпинас.

Не хватит обратиться только к одному из них, или агрессия или навыки обучения.«Простые и единственные ответы не трудятся», сказала она.