Изучение, опубликованное онлайн в издании Applied Developmental Science, следовало за группой детей от рождения до 5-го класса, чтобы отследить влияние ранней домашней среды обучения на более поздних познавательных навыках и понять факторы, каковые имели возможность бы растолковать долгосрочные влияния.«В том месте выращивает доказательства власти ранней среды обучения на более поздней успеваемости», сказала Кэтрин Тэмис-Лемонда, ведущий автор и преподаватель изучения прикладной психологии в Нью-Йоркском университете Steinhardt. «Отечественное изучение подтверждает, что сильные домашние дети руки среды обучения с основополагающими навыками, каковые являются трамплинами к долгосрочному учебному достижению».Изучение показывает, что домашняя среда обучения сильно формирует детский язык и когнитивное развитие. Детское участие в изучении действий, родительского сотрудничеств ребёнка и качества доступности учебных материалов как книги и игрушки имеется тремя главными изюминками домашней среды обучения, каковые поддерживают язык и предакадемические навыки в раннем детстве.
В этом изучении Tamis-LeMonda и ее сотрудники изучили рано домашнюю среду обучения и предсказывают ли они 5-й класс отвлечённые навыки для детей семей этнически разнообразного, происхождения с низким доходом. Исследователи изучили 2 204 семьи, зарегистрированные в Раннем Проекте Оценки Изучения Head Start.Детская среда обучения была измерена через последовательность домашних посещений в 14 месяцев в 2 и 3 года, и в дошкольном.
Исследователи посмотреть на действия грамотности (включая чтение книг, рассказывание историй, и обучающие письма и числа), учебные материалы дома (включая книги, игрушки или игры, каковые облегчают выражение и изучение), и уровень качества сотрудничеств матерей с их детьми. Примеры хороших сотрудничеств включали маркирующие объекты в вохдух и ответ на детские сигналы; эти чувствительные сотрудничества внимательны к детским потребностям и познавательно стимулированию.
Среда обучения была снова оценена в 5-м классе на базе количества книг дома и качества участия матерей в детях, и броские сотрудничества и в течении основанной на дискуссии задачи.При дошкольных и 5-х посещениях сорта дети были оценены на соответствующих возрасту отвлечённых навыках. pre-K посещают включенные меры словаря, письма и идентификации слова и математического решения проблем; 5-й класс посещает измеренный словарь, чтение, математику и неспециализированные познавательные особенности.
Исследователи нашли, что ранняя среда обучения поддержала появление предакадемических навыков, каковые сохранились в раннюю юность, чтобы предугадать детский 5-й класс отвлечённые навыки. Пути от ранней среды обучения до более позднего отвлечённого умения были подобны для детей Белого, Чёрного, латиноамериканского, английского, и латиноамериканского испаноязычного происхождения.В частности, среда обучения была очень стабильна по 10-летнему изучению, предложив, чтобы родители событий обеспечили, их младенцы уже в первом году судьбы смогут укрепиться в образцы обязательства, что или продолжите поддерживать или мешать детским появляющимся навыкам.
Изучение подчеркивает важность ранних событий детства для детского профессионального развития и долгосрочной успеваемости, и усиливает понятие, что семьи имеют главное влияние на детские отвлечённые результаты.Исследователи отмечают, что результаты имеют последствия для политики и практики, включая дизайн вмешательств для маленьких детей и родителей находящегося в невыгодном положении происхождения.
«Улучшения ранней среды обучения, ли это быть дома или через ранние программы детства как Ранняя Head Start, смогут действенно поддержать развитие детей, подвергнутых социально-экономическому недочёту», сказал Тэмис-Лемонда, кто также co-directs Центр Изучения Культуры, развития и Образования в Нью-Йоркском университете Steinhardt.