Девочки действительно лучше при чтении, чем мальчики, или тесты рисуют ложную картину?

Девочки, как частенько говорят, лучше в чтении, чем мальчики. По крайней мере, именно это интернациональное чтение изучает как ПИЗАНСКОЕ шоу и PIRLS. Различия ясны в Норвегии в других скандинавских странах, и прямо через ОЭСР. Промежуток очевиден среди 10-летнего, измеренного в PIRLS, и это еще более обширно в группе 15 лет, каковые принимают участие в ПИЗЕ.

Тесты по чтению имеют размеры, смогут ли ученики извлечь эти из текста, смогут ли они сделать простые выводы, трактовать и сравнить эти и оценить язык, довольный и литературные устройства в тексте. И независимо от какого именно как раз из этих качеств измеряется, девочки выступают оптимальнее .Различия исчезают во взрослыхНо что-то происходит, в то время, в то время, когда мы измеряем навыки чтения взрослых.

В то время, в то время, когда навыки чтения 16-24 лет проверены, гендерные различия нежданно стали неощутимо мелкими – или провалились через почву в целом. Это показали в изучениях включая основное изучение PIAAC, которое осуществляет контроль навыки взрослых в грамотности, способности к количественному мышлению и ICT.И в то время как свойство просматривать замечательно имеется важным обстоятельством в предоставлении возможности участия в образовании, работы и общества, нет никаких главных гендерных различий в скандинавском регионе в этих регионах – что мы имели возможность бы ожидать, если девочки оставляют школу с лучшими навыками, чем мальчики в чтении, которое имеется фундаментальным умением. Без оглядки на то, что больше дам, чем мужчины получает более высокую вторичную или третичную квалификацию, женщины не перед мужчинами относительно уровня занятости, участия в обществе или доходе – это – в конечном итоге перемена.

Норвежские мужчины, более быть может, займут организаторские позиции, чем женщины, они более вовлечены в местную политику, и норвежские мужчины приобретают больше, чем норвежские женщины.Пара гипотезНесколько предположений были уже выдвинуты, чтобы растолковать, почему навыки чтения девочек, думается, лучше, чем мальчики в школьном возрасте. Отличие в интеллекте была отклонена, потому, что у девочек, очевидно, нет более громадного IQ, чем мальчики.

То же самое идет для теории, что различие имело возможность иметь некое отношение к определенным обучающим методам, потому, что чтение преподается, используя множество способов. Кое-какие исследователи утверждают, что девочки подвергаются различным требованиям и ожиданиям, чем мальчики, и что это имело возможность растолковать, почему девочки, думается, лучше в чтении. Но, если это верно, это не может целиком и полностью растолковать различия. И у нас все еще нет ответа на то, почему это различие, думается, исчезает, в то время, в то время, когда ученики покидают школу и двигаются во взрослую судьбу.

Ответ в тестах?Исследователи Literacy Оддни Юдит Золхайм и Керсти Лундетр? из норвежского Центра Чтения занялся расследованиями Университет Ставангера, может ли дизайн самих тестов дать, по крайней мере, частичное объяснение относительно того, почему различия, каковые становятся более явными как дети, прогрессируют через школу, затем исчезают в 16-24 годах. Исследователи изучили PIRLS (5-й класс), ПИЗА (10-й класс) и PIAAC (взрослые) тесты.

Они сравнили тесты с позиций способа, которым они созданы, путь, которым они измеряют чтение и способ, которым они осуществлены.Все тесты применяют то же самое определение ‘чтения грамотности’: Это о способности понять и использовать письменный текст, и ПИЗА и PIAAC также оценивают свойство думать и оценить тексты.

Чтобы получить достаточно широкую картину, исследователи в норвежском Центре Чтения изучили результаты школьников и взрослых во всех скандинавских странах. Эти страны очень похожи, и имеют громадной уровень равенства. Но за немногим исключением, гендерные различия в тестах, каковые измеряют чтение, имеют тенденцию быть одинаково большими в Дании, Финляндии, Швеции и Норвегии.

Различия очевидные 5-м классом, являются самыми огромными среди 15 лет, но тогда становятся неощутимо мелкими либо полностью отсутствующими в 16-24 годах.«На базе более раннего изучения думается, что PIRLS и ПИЗА – т.е. тесты, используемые в школах – созданы способом, что может одобрить девочек.

PIAAC создан по-второму. Это могло быть одним объяснением относительно того, почему мы видим гендерные различия в итогах», говорит Золхайм.Постоянные тексты в школьных тестах

Одна из изюминок ПИЗЫ и PIRLS – то, что эти тесты содержат многочисленные ‘постоянные тексты’. Это показывает продолжительные тексты, каковые смогут быть описательными, рассказ, объяснительными и т.д. Прошлое изучение показало, что девочки и женщины как правило лучше в чтении таких текстов, чем мужчины и мальчики.

мужчины и Мальчики лучше в чтении ‘ненепрерывных текстов, таковы как графы, формы, рекламные объявления, и т.д. Много изучений также показывают, что различия больше в пользу девочек, в то время, в то время, когда ученики должны прочесть вымышленные тексты, чем тогда, в то время, в то время, когда они просматривают фактические тексты.В PIRLS, т.е. тестах на 10 лет, большая часть текстов непрерывно, и распределение вымышленных фактических текстов и текстов – то же самое.

В ПИЗЕ 60 процентов текстов постоянны, и 15 процентов текстов вымышленные. Но, в PIAAC, имеется равные количества постоянных текстов как ненепрерывные тексты, и участники только должны прочесть фактические тексты.«Так как мы знаем, что это – преимущество для девочек, чтобы прочесть продолжительные, вымышленные тексты, это имело возможность давать им преимущество, чтобы дать им этот тип текста в тестах по чтению, каковые имели возможность затронуть результаты с позиций измерения навыков учеников», говорит Золхайм.

Измерение прочтения письмаХотя нет никаких различий между совершеннолетними мужчинами и молодыми женщинами, в то время, в то время, когда их навыки чтения измерены, пара интернациональных изучений показывают, что девочки и женщины лучше в написании, чем мужчины и мальчики. Кое-какие вопросы в ПИЗЕ и PIRLS другие, где ученики должны выбрать то, чему они верят, чтобы быть верным ответом. Но на данный момент больше вопросов было открыто, требуя, чтобы ученики предоставили письменный ответ.

Считается, что это достигает лучшей картины того, что ученики поняли из текста, и как они думают над ним и оценивают его. Чтение тогда измеряется при помощи написания – что дает девочкам преимущество. В ПИЗЕ, где различие между девочками и мальчиками имеется самым большим, 65 процентов упражнений включают письмо.

В PIAAC, в противном случае, участники не должны писать, и вместо этого иметь, чтобы выбрать слова, предложения или выписки из текстов.Пара изучений показали, что гендерные различия больше в письменных упражнениях, чем в других вопросах, и что у мальчиков имеется громадная тенденция пропустить письменные вопросы. Исходя из этого два исследователя грамотности уверены в том, что мы можем заявить, что в этом нюансе также, ПИЗА и PIRLS более благоприятны для девочки, чем PIAAC.

МотивацияМотивация – важный элемент, в то время, в то время, когда мы замечаем на то, как навыки чтения измерены в этих тестах. Мотивация, чтобы приложить все усилия, прочесть тексты целиком и полностью, и в конечном итоге позаботиться отвечать на тяжёлые письменные упражнения. Различия в мотивации, чтобы сделать тесты имели возможность растолковать, многие из почему девочки, думается, просматривают лучше, чем мальчики в школе, но не, в то время, в то время, когда они достигают взрослой судьбе.

К примеру, более раннее изучение показывает, что более не легко заставить мальчиков интересоваться текстом, чем девочки. Пол главного храбреца, предмет текста и отношений к тексту или неспециализированной подчиненной пьесе больше роли для мальчиков в том, как замечательно они выступают, в то время, в то время, когда они должны просматривать, чем для девочек. Исходя из этого исследователи в норвежском Центре Чтения уверены в том, что испытательные проектировщики должны учесть мотивацию мальчиков, чтобы прочесть тексты, каковые им дают в тестах.

Мы также знаем, что девочки, более быть может, сделают то, что ожидается их, чем мальчики. Мальчики, более быть может, спросят, имеется ли пункт к тому, что их попросили сделать, такие как тест. Мы видим самые громадные различия в тестах, каковые выполнены в 10-м классе. Это – период, в который ученики сталкиваются со многими вторыми проблемами из собственной школы.

«Так как мы знаем, что мальчики более критически настроены о выполнении вещей, у которых нет прямого значения для них, возможно, что они, более быть может, постараются не расходовать энергию на тест, что не затронет их квалификации. Мотивация имела возможность также растолковать часть события, почему различия больше в более низкой школе , чем начальная школа, поскольку как мы знаем, что дети, более быть может, опросят власть, такую как школа, чем младшие дети», говорит Золхайм.В то время как ученики выполнили тесты в школе, взрослые участники PIAAC были приглашены сделать тест у себя дома, контролируемом представителем PIAAC.

Участники PIAAC были также вознаграждены за их вклад, в то время, когда они закончили тест.Исследователи предполагают, что тому, в то время, в то время, когда человек приходит к себе Вам и остается с Вами, в то время как Вы отвечаете на анкетные опросы и сидите тесты, и предлагают стимул учавствовать, разумно высказать предположение, что Вы имели возможность бы чувствовать себя более обязанными, чтобы приложить все усилия, чем кто-то сидящий в классе, кто не заберёт никакого конкретного вознаграждения за то, что сделали тест, и они смогут. Исходя из этого возможно, что мужчины и мальчики, каковые подверглись PIAAC, более быть может, покажут всецело собственную свойство к чтению, чем мальчики, каковые принимали участие в ПИЗЕ.

Событие, которая будет затронута?Различие в чтении между девочками и мальчиками было выделено как образовательная проблема в большинстве стран-участников ОЭСР, включая Норвегию. Lundetr? и Solheim уверены в том, что их результаты должны быть учтены в дизайне тестов, нацеленных на имеющие размеры навыки чтения, и в интерпретации результатов этих изучений чтения.

«Чтение обрисовано как умение, которого у нас имеется потенциал, чтобы достигнуть. Мы можем подвергнуть сомнению, дают ли различные тесты, в их текущем дизайне, мальчикам и девочкам, и мужчинам и женщинам, равному основанию для достижения их потенциала как читатели. Мы на данный момент знаем, что тесты по чтению в школах созданы способом, что затрагивает девочек положительно.

Мы также должны подвергнуть сомнению, отражает ли PIAAC мужские навыки чтения более совсем правильно, чем PIRLS и ПИЗА, или смогут ли взрослые тесты давать мужчинам преимущество. Это показывает, что неприятность на данный момент пребывает в том, чтобы узнать, как мы можем создать тесты по чтению, каковые совсем правильно демонстрируют фактические навыки всех мальчиков и девочек и мужчин и женщин, с позиций чтения.

Это дало бы нам лучшее основание дабы сказать, имеется ли в самом деле событие, которая будет касаться навыков чтения мальчиков», говорит Золхайм.