И не обращая внимания на гендерный стереотип, что мальчики, более быть может, будут тяжёлыми детьми в школе, исследователи нашли, что девочки составляют большинство парней, каковые боролись самый отвлечённы, в социальном отношении и поведенчески.Преподаватель социальной работы Университета Иллинойса Кевин его Тан и соавторы – аспиранты Горэв Синха, Эстер Шин и Янг Ван – предлагают, чтобы школьные практики использовали неудовлетворительные оценки и дисциплинарные направления в течении восьмого класса как красные флаги, что студенты смогут нуждаться в дополнительной помощи, в то время, в то время, когда они переходят в школу .Больше чем 320 студентов были вовлечены в изучение, которое изучило отношения социально-эмоциональных потребностей изучения с восьмым – и успеваемость и поведение девятиклассников. Изучение было размещено в издании Children and Youth Services Review.
Исследователи узнали пять образцов среди парней в изучении, каковые были всеми студентами в одной школе Иллинойса.В то время как Тан объявил, что приблизительно у 44 процентов студентов не было громадных социально-эмоциональных потребностей изучения, приблизительно 25 процентов парней нуждались в помощи с утверждением, обязательством школы/пэра и проблемами интернализации; фактически у 17 процентов были социальные умелые потребности; больше чем 6 процентов испытали неприятности с другими проблемами и самообладанием поведения; и приблизительно у 7 процентов были громадные потребности через все области.В изучении гендерных различий среди этих пяти групп его Тан и соавторы нашли, что девочки растолковали фактически 66 процентов студентов с высокими потребностями через все области.У студентов в группе высоких их – потребностей и пэров, у которых были, первым делом, социальные умелые недочёты – была самая плохая успеваемость, получая большинство неудовлетворительных оценок в течении восьмого класса и самых низких средних баллов как новички.
Среди студентов в группе высоких потребностей девочки были наименее занятым их школой и пэрами, имели больше дисциплинарных направлений и отсутствовали больше дней, чем мальчики.В течение первого года обучения абсентеизм был связан с наличием поведенческих потребностей и с утверждением, обязательством и потребностями интернализации, сказал Тан.В связанном изучении, используя то же самое население изучения, его Тан и соавторы изучили, были ли отличающиеся социальные умелые мышления связаны с гендерными различиями в достижениях в учебе, таких как учебное достижение и отрицательные поведения.
Та работа, писавшая совместно с выпускником Иллинойса Мином Дангом сейчас Ле и Шином, была размещена в издании Psychology в Школах.Воспринятая сокровище студентов социальных навыков была оценена, используя Социальную Умелую Системную Версию Студента Улучшения, анкетный опрос, что требует, чтобы студенты оценили важность социальных навыков через семь областей: коммуникация, сотрудничество, утверждение, ответственность, сочувствие, обязательство и самообладание.Девочки, каковые поместили мало стоимости в социальные навыки, взяли более низкие оценки, имел больше дисциплинарных направлений и более плохих отчетов присутствия, чем мальчики с подобным мышлением, обозначенные эти.«У мальчиков с низкими социальными умелыми мышлениями был средний уровень посещаемости 94 процентов, в то время как у девочек с подобными мышлениями был средний уровень посещаемости 87 процентов», сказал Тан. «Так помимо этого при том, что эти мальчики пологали, что социальные навыки были неважны, они все еще приобретали образование школе – но девочки не были».
В то время как кое-какие предшествующие изучения высказали предположение, что изменение социальных умелых мышлений студентов может улучшить их успеваемость, Тан объявил, что он и его соавторы нашли, что продвижение социальных навыков, быть может, окажет только скромное влияние на сорта мальчиков и никакой эффект на их присутствие.«Огромные улучшения были бы более вероятно замечены в сортах девочек, присутствии и поведениях», сказал Тан.Без оглядки на то, что много социально-эмоциональных программ изучения употребляются в школах, эти программы имеют тенденцию проявлять подходы резака печенья, сказал Тан.
Вмешательства имели возможность бы быть более действенными, если бы они были скроены к личным потребностям и полу студентов.«Для школ очень важно понять возможности этих студентов, по обстоятельству того, что их мировоззрения, их внутренние размышления их среды и вещей, каковые они говорят сами, стимулируют большую часть их поведения», сказал Тан, что был школьным социальным работником перед осуществлением карьеры в академии.
Изучение финансировалось Фондом Спенсера.