Изучение нашло громадную связь между перегоранием среди учителей ранней карьеры и действием и культуры всей школы и перегорания перегорания среди самого близкого круга молодых учителей сотрудников.Страно, сообщение была более сильной к культуре всей школы перегорания, чем это было к перегоранию среди родных сотрудников.«Если Вы окружены людьми, каковые удручены или идут около под покровом перегорания, тогда у него имеется громадной шанс перетекания, кроме того в том случае, если у Вас нет прямого контакта с этими людьми», сказал Кеннет Франк, преподаватель количественных измерения и методов в Педагогическом колледже MSU.«Это изучение», Франк добавил, «один из первых, чтобы представить свидетельства, что организационная культура в школах может иметь заметное значение для уровней истощения учителей ранней карьеры».
Франк создал в соавторстве изучение с Джихюном Кимом, докторантом MSU, и Питером Юнгсом, бывшим ученым MSU, что имеется на данный момент адъюнкт-профессор в Университете Вирджинии. Их результаты появляются в издании Teaching и Teacher Education.Исследователи проанализировали данные об обзоре по истощению 171 учителя, каковые были за их первые четыре года в профессии и 289 умелых учителей, каковые являлись наставниками молодых учителей или родными сотрудниками.
Ким, ведущий создатель на бумаге, объявил, что она интересовалась занимающимся расследованиями истощением учителя на базе ее событий как учитель ранней карьеры в ее родной Корее, где она трудилась долгие дни и выходные.Учителя ранней карьеры особенно уязвимы для напряжения и перегорания, вследствие того что они приспосабливаются к рабочему полному рабочему дню и отвечают школе и окружным ожиданиям, сказала она.
Позже, школы частенько не предоставляют учителям достаточно ресурсов, включая соответствующие учебные материалы, учителей, профессиональное развитие и время для подготовки.«Эти ресурсы очень важны не только для сокращения истощения учителя, вместе с тем и дабы преодолеть разрывы в приобретении знаний студентов», сказал Ким, что начнет работу в падении как доцент образования в Университете Лихай в Пенсильвании.
Франк объявил, что истощение учителя также связано с текущей окружающей средой образовательной политики. Спорная политика, такая как оценка учителей базировалась, первым делом, на студенческих экзаменационных отметках, премия за результаты за учителей и отсутствие голоса в назначении студентов учителям может принести добавленное давление.«Мы знаем, что ранние умелые учители чувствительны к перегоранию из-за громадных требований, помещенных в них.
Также ясно, что введение новых реформ в образовании K-12 на нередкой базе додаёт к давлениям, каковые они испытывают», сказал Франк.«Если школьные администраторы и влиятельные политики без шуток относятся к продвижению задержания и сокращению перегорания среди учителей новичка, они должны знать не только учебного плана, что они защищают, или их правила и политика для учителей.
Они должны также продемонстрировать внимание, как организационная культура в их школах может оказать прямые влияния на уровнях перегорания их способности».