Чизбургер или салат? Как объем музыки влияет на Ваше решение

20010,0,3500,

Исследование, опубликованное в Журнале Академии Маркетологии, находит, что объем окружающей музыки имеет системный эффект на предпочтения потребителей здорового против нездоровых продуктов. Поэтому объем, как доказывают, непосредственно влияет на сердечный ритм и пробуждение. У более мягкой музыки есть успокаивающий эффект, делая нас более помнящими то, что мы заказываем.

Это, как правило, приводит к более здоровому выбору, такому как салат. Более громкая окружающая среда увеличивает стимуляцию и напряжение, вдохновляющие посетители, чтобы жаждать сальный чизбургер и фри вместо этого.

«Рестораны и супермаркеты могут использовать окружающую музыку стратегически, чтобы влиять на поведение потребительской покупки», сказал Дипаян Бисвас, доктор философии, продав преподавателя в Университете Южной Флориды Колледж Muma Бизнеса."Доктор Бисвас провел исследование в кафе в Стокгольме, Швеция, которая играла различные жанры музыки в петле отдельно на уровне 55 дБ и 70 дБ. Пункты меню были закодированы как здоровые, нездоровые и нейтральные, категория, используемая для пунктов как кофе или чай. Во время эксперимента, проводимого за несколько часов через многократные дни, исследователи нашли, что на 20% больше покровителей ресторана заказало что-то нездоровое, когда выставлено более громкой окружающей музыке по сравнению с теми, кто обедал в течение более тихого времени.

55 дБ (295 проданных товаров) 70 дБ (254 проданные товара)Здоровый – здоровые 32% – 25%Нездоровый – нездоровые 42% – 52%Нейтральный – нейтральных 26% – 23%

В то время как предыдущие исследования посмотрели на переменные аспекты воздействия окружения на продовольственные продажи, такие как освещение, аромат и обстановка, это – первое исследование, которое посмотрит определенно на то, как объем диктует здоровый против нездорового выбора блюд. Эти результаты позволяют менеджерам ресторана стратегически управлять объемом музыки, чтобы влиять на продажи.