Больше детей, живущих в районах высокой бедности после Великой рецессии

«Семейная Бедность и Бедность Района: Связи С Детской Школьной Готовностью Прежде и По окончании Великой рецессии» исследуют, как район и семейная бедность предсказывают детские академические навыки и поведение класса, в то время, в то время, когда они начинают школу, и изменились ли ассоциации в течение 12 лет, каковые включали рецессию 2008 года. Исследователи использовали эти из Раннего Детства Продольное Изучение и изучили когорты kindergarteners со всех финишей США в 1998 и 2010.

Изучение показало, что больше детей, родители которых не были уже бедны, жило в районах высокой бедности по окончании Великой рецессии. В 1998 36 процентов детей жили в умеренно-низком, районах высокой бедности и умеренно-высоком. В 2010 число увеличилось до 43,9 процентов.Исследователи узнали район высокой бедности как тот, где 40 процентов или больше жителей живут ниже черты бедности.

Район умеренной высокой бедности был узнан как имеющий показатели бедности 20-39.9 процентов; умеренно-низкий, 14-19.9 процентов; и низко, 13,9 процентов или меньше.В то время, в то время, когда сломано гонкой, у белых неиспаноязычных детей было самое громадное изменение с позиций проживания в районах высокой бедности.

В 2010 они, на 13,2 процентов более быть может, будут жить в умеренно-низком – умеренно-высокий – и районах высокой бедности, чем в 1998. Напротив, в 2010 нелатиноамериканские темнокожие дети, на только 4,1 процента более быть может, будут жить в районе умеренной высокой бедности. Латиноамериканские дети, на 5 процентов более быть может, будут жить в районе высокой бедности в 2010.Рэйчел Кимбро, преподаватель социологии в Школе Риса Публичных наук и директоре-основателе Муниципальный медицинской Программы Более хорошего Университета, предостерегла, что эти числа не означают, что вещи поправились для меньшинств; это означало, что вещи ухудшились для неиспаноязычных белых.

«Без оглядки на то, что по окончании рецессии, больше белых детей жило в более высоких районах бедности, дети меньшинства все еще намного более вероятны в целом жить в более высоких районах бедности», сказала она.Кимбро объявил, что она и ее коллеги – авторы не уверены, имеется ли это изменение то, по обстоятельству того, что семьи более громадного дохода двинулись в районы высокой бедности из-за домашней потери права выкупа или других факторов или семей в районах умеренной бедности, теряющих доход и становящихся более бедными (так увеличение числа бедных жителей). Независимо, результаты приводят к тревоге, она сказала, по обстоятельству того, что дети, каковые живут в бедных районах, являются, в среднем, годом позади отвлечённы, в соответствии с стандартизированной математике, просматривая и придумывая оценочные опробования студентов.

«Независимо от отдельного домашнего дохода имеется что-то о проживании в более высоком районе бедности, что отрицательно затрагивает образовательные результаты», сказала она. «Это – тема, которая обязана представить большой интерес для педагогов и влиятельных политиков одинаково».Кимбро сохраняет веру, что изучение прольет свет на воздействие районов на успеваемости и разрешит педагогам и влиятельным политикам проектировать вмешательства, чтобы оказать помощь неблагополучным студентам.

Шэрон Уолф из Университета Пенсильвании являлась ведущим автором изучения, и Кэтрин Мэгнузон из Висконсинского университета являлась соавтором.