Доктор. Дворянство.
Новое исследование показывает, что более широкое совместное использование печени умершего донора не приведет к значительному увеличению времени холодной ишемии (CIT) – времени, в течение которого печень находится в охлажденном состоянии вне донора, что позволяет предположить, что это не препятствие для более широкого совместного использования органов. Однако результаты, опубликованные в Liver Transplantation, журнале Американской ассоциации по изучению заболеваний печени и Международного общества трансплантации печени, действительно показывают, что более широкое совместное использование органов значительно увеличит процент донорских органов, которые транспортируются самолетом, а не за рулем.
Продолжающаяся нехватка печени для трансплантации продолжает вызывать беспокойство в США.S., влияет на одни географические районы больше, чем на другие. Недавние изменения в политике распределения направлены на решение проблемы нехватки органов и сокращение географического неравенства. Печень предлагается на региональном уровне в первую очередь кандидатам, наиболее подверженным риску смерти (статус 1), и тем, у кого модель терминальной стадии болезни печени (MELD) набирает 35 или более баллов, а затем предлагается местным кандидатам из списка ожидания.
"Нехватка и географическое неравенство органов, доступных для трансплантации, потребовали от сообщества трансплантологов печени пересмотреть политику распределения в США.S., и может потребоваться даже более широкое совместное использование органов," объясняет доктор. Соммер Джентри с Военно-морской академией США в Аннаполисе, штат Мэриленд. "Одна из проблем, связанных с более широким обменом, заключается в том, что время транспортировки может увеличиться и повлиять на CIT, что может ухудшить качество органов."
Для настоящего исследования команда сначала опросила все организации, занимающиеся закупкой органов, чтобы проверить использование вертолетов для транспортировки аллотрансплантатов печени, использовалось ли центральное средство для извлечения органа и на каком расстоянии вид транспорта изменился с вождения на полет. Используя Научный реестр получателей трансплантатов, исследователи идентифицировали 111 центров, которые выполнили по крайней мере одну трансплантацию печени взрослым, а также больницы, которые восстановили по крайней мере одну из 1284 умерших донорских печени, восстановленных в 2010 году. Для транспортировки органов использовалось 809 государственных, частных и военных аэропортов.
Была построена подробная модель времени вождения, вертолета или самолета и времени транспортировки между всеми больницами. Результаты показывают, что среднее время транспортировки для печени, используемой в пределах одного региона, составляло два часа по сравнению с 1 часом для печени, используемой в данной местности. Прогнозируемый моделью вид транспорта использовался для перевозки 90% печени, совместно используемых на региональном уровне, и 22% для органов, выделенных на местном уровне.
Среднее значение CIT составляло семь часов для печени, совместно используемой на региональном уровне, по сравнению с шестью часами для печени, используемой в локальной области. Время транспортировки составляет около 21% от CIT, а изменение времени транспортировки составляет примерно 15% от CIT. "Наши результаты показывают, что нетранспортные факторы влияют на CIT гораздо больше, чем время транспортировки," заключает доктор. Дворянство. "Более широкое совместное использование печени не окажет большого влияния на CIT или отрицательно повлияет на реципиента трансплантата печени, но значительно увеличит количество органов, перевозимых самолетом."