Боясь наблюдения, папы с отчетом избегают школ детей

Но исследователи знают меньше о том, почему это.Социолог Корнелльского университета и бывший учитель начальной школы относительно недавно узнали механизм, что может растолковать, почему у этих детей имеется плохие образовательные результаты – и сильный, длительность, негативные последствия, это частенько охватывает поколения.

Отцы, каковые были заключены в под стражу в какой-то момент от рождения их ребенка до возраста 9, фактически на 50 процентов менее вовлечены в образование их ребенка, в случае если сравнивать с отцами той же самой гонки и уровня дохода, кто никогда не заключался в колонию, в соответствии с изучению, писавшему совместно Анной Хэскинс, доцентом социологии в Корнелле.Haskins и ее соавтор, Уэйд Джэйкобсен из Университета Мэриленда, опубликовали их изучение в августовском выпуске американской Sociological Review.Раньше заключенные в колонию отцы смогут избежать школы собственного ребенка, по обстоятельству того, что они рассматривают его как «учреждение слежки» – предприятие, как банк или поликлиника, которая увеличила безопасность, прямые связи с другими национальными учреждениями и ведет формальный учет, найденное изучение.

«Они смогут избежать учреждений, каковые они рассматривают как ‘следящий’ из-за недоверия или неприязни к системе правосудия и полиции уголовного или позору и клейму – независимо от того, сделали ли они что-то не так», сказал Хэскинс. «Школы неповторимы, по обстоятельству того, что большинство людей не думает о них как о слежке за учреждениями. Но с их увеличениями охранников и металлоискателей, они смогут казаться что путь к людям, желающим избегать грядущего контакта с совокупностью уголовного правосудия».Изучение имеет важные последствия, учитывая возрастающую распространенность заключенных в колонию людей В Соединенных Штатах. Родительское лишение свободы достигает максимума к возрасту 9; средним детством у фактически одного в каждых 10 детях имеется родитель, что был заключён в под стражу, Хэскинс сказал: «Это – три ребенка в каждом классе начальной школы».

«Если Вы не заняты школами, Вы разъединяете ту возможность, ограничивая проспекты социальной интеграции и вероятно передавая эмоции установленного недоверия», сказала она. «Так, Вы имеете возможность траекторию недочёта, что это настраивает для конкретных детей и семей групп уже в течении начальной школы».