
У новейшей маркетинговой кампании Cadbury изображение шоколада подписано слоганом “Move over Naomi, there’s a new diva in town” (Подвинься, Наоми, в городке новенькая чуда).
По словам Кэмпбелл, она была поражена, заметив свой имя на маркетинговом щите.
“Я в шоке. Это сопоставление с шоколадом жаль не только лишь мне, да и всем мужикам и темнокожим женщинам”, – согласилась Наоми.
Поддерживает супермодель и ее мама Валери Моррис: “Я расстроена из-за этой расистской рекламы.
Эти люди считаюм, что возможно обижать тёмных людей, и мы будем это терпеть? Позор Cadbury!”.
Борцы за права чернокожих призвали общество бойкотировать продукцию компании.
Представители продуктов “Kraft”, чьей дочерней компанией есть Cadbury, уже извинились и дали обещание свернуть рекламную кампанию.