Facebook всерьез займется изучением своих пользователей ради рекламы

facebook

Компания Facebook занята созданием передовых способов, которые окажут помощь ей найти больше о собственных юзерах, разбирая содержимое их фото, "лайки" и активность на вторых веб-сайтах. Узнав, какую марку одежки предпочитает человек, какое пьет пиво, с кем разговаривает и какие места существенно почаще посещает, соцсеть сумеет достигнуть показа более новостей и релевантной рекламы в "Хронике".Разработку новейшей совокупы ведет несколько AI Group под управлением Яна ЛеКуна – профессионала в отрасли машинного обучения, мобильной робототехники и компьютерного зрения, которого Facebook наняла в декабре. По словам доктора наук Нью-Йоркского института, лента новостей веб-сайта в ее сегодняшнем виде больше похожа на случайное нагромождение контента, что "может быть улучшен "умными" совокупностями".Исследовательская лаборатория, которую ЛеКун возглавит в январе две тыщи четырнадцать года, займется крупномасштабным исследованием ИИ. Конторы AI Group будут размешаться в Менло-Парке (штат Калифорния, США), Нью Йорке и-Лондоне, рядом с кампусом института.ИИ разрешит компьютерам "мыслить" фактически так же, как человек.

В качестве 1-го из примеров может быть привести суперкомпьютер Watson, что в две тыщи одиннадцать году одержал победу над южноамериканскими знатоками в телевикторине Jeopardy.Согласно точки зрения Джеймса Хендлера из Политехнического института Ренселлера, Facebook уже использует кое-какие выработки из области ИИ, но использовать их к фотографиям или видео до того времени пока рано. Но в дальнейшем, считает Хендлер, в соцсети может показаться возможность поиска по фото; также будет показываться больше следов активности юзеров на вторых веб-сайтах.