Люди используют эмоцию, чтобы убедить, даже когда она могла иметь неприятные последствия
20010,0,3500,
«Вне простого становления более положительным или отрицательным, люди спонтанно переходят к использованию более эмоционального языка, пытаясь убедить», говорит исследователь Мэтью Д. Роклэдж из Школы менеджмента Келлога в Северо-Западном университете.Мы могли бы предположить, что люди будут использовать очень положительные слова такой в качестве «превосходных» или «выдающихся», чтобы привести других в чувство к их точке зрения, но результаты показали, что люди определенно использовали термины, которые передают большую степень эмоции, такой как «захватывающую» и «волнующую». …
Люди используют эмоцию, чтобы убедить, даже когда она могла иметь неприятные последствияПодробнее »