пользователь

Пользователям Facebook запретили "удаляться" из результатов поиска

поиск

Юзеры Facebook больше не сумеют удалить данные своей "Хроники" из поисковой выдачи социальной сети. Об этом говорится в посте, размещённом в официальном блоге компании.Так, в поиске по Facebook будет отображаться вся общедоступная информация из "Хроник" всех юзеров соцсети.Закрыть собственные эти для просмотра через поиск может быть будет только одним способом – заблокировав определенного юзера, от которого вы желаете скрыть свою данные. …

Пользователи Twitter смогут узнать о новых твитах на смартфоне без доступа к интернету

twitter

Компания Twitter решает сделать свой сервис дешёвым на мобильниках, не присоединенных к Вебу. По неподтвержденной до того времени пока инфы, новенькая функция, которая окажет помощь веб-сайту прирастить аудиторию в развивающихся государствах, будет запущена в течение первых 3-х месяцев две тыщи четырнадцать года.Чтоб получить на телефон ленту из "лучших" трендов, юзеру хватит позвонить на маленький номер. …

Взломан eBay. Пользователей просят сменить пароли

ebay

Компания eBay была атакована взломщиками, и просит всех юзеров как может быть быстрее поменять пароли к своим учетным записям, информирует blog.imena.ua.
Хакерской атаке подверглась корпоративная сеть компании eBay.

Преступники смогли получить доступ к базе данных пользователей, в которой содержатся зашифрованные другая информация и пароли. …

Facebook начнет "сливать" телеканалам обсуждения пользователями сериалов

facebook

Соцсеть Facebook начнёт делиться с большими южноамериканскими каналами статистикой дискуссии юзерами телесериалов и программ. Об этом 20 девять сентября произнесла The Wall Street Journal.По данным издания, аналитики Facebook будут составлять особенные отчеты, основанные на инфы о постах, посвященных той или другой программке или эпизоду телесериала. …

Twitter использовал в рекламе фальшивые твиты пользователей

twitter

Блогохостинг Twitter извинился перед юзерами за "подделку" их твитов при анонсе маркетингового продукта. Извинения были расположены в микроблоге @TwitterAds.В посте, в следствии которого разгорелся скандал, рассказывалось, что маркетинговый сервис, синхронизирующий рекламу в твиттере и на телевидении, стал дешёв всем южноамериканским компаниям. …

Блог обо всем на земле