Ученые предложили лечить низкую самооценку пребыванием в Facebook

самооценка

Новое исследование, результаты которого должны быть расположены в июньском выпуске Journal of Media Psychology, гласит о том, что юзеры Facebook могут значительно повысить чувство собственного достоинства, совершив 5 минут на своей странице в соцсети."У большинства юзеров широкая аудитория друзей и они могут выборочно показывать "наидобрейшую версию себя", но делать это старательно", – поведала ABC News доцент Каталина Тома, которая возглавляла данное исследование Института Висконсин-Мадисон."Facebook дает для вас очень хороший образ себя самого и потом для вас не нужно находить его в другом месте", – додаёт она. Так мотивация человека преподнести себя отлично уже в некий мере удовлетворена, и он ощущает себя лучше, снизив эту потребность, говорится в статье, которая называется "Самоутверждение лежит в базе внедрения Facebook".Как уточняется, испытуемых исследовали средством теста неявных ассоциаций (Implicit Association Test), разрешающего найти сокрытые мотивы, которые могут быть недосягаемы на сознательном уровне.

После того как юзеры побывали всего в течение 5 минут на своей страничке в Facebook, их самоописания в тесте становились более неплохими, если ассоциировать с теми, кто на Facebook не входил. Вправду, как длительно держится такой эффект – непонятно. Также в протяжении исследования было зафиксировано, что юзеры соцсети входят в собственные аккаунты для восстановления самооценки, когда их эго был нанесен некий урон.

В Корнелльском институте был совершён очередной опыт. В том месте испытуемых студентов попросили сказать речи.

Позже части из их дали быстро зайти к для себя в профиль на Facebook. В то время как после им дали нехорошие отклики на их выступления, те студенты, которые поглядели в соцсеть, восприняли критику несложнее.

Сразу с этим, в две тыщи двенадцать году исследование Института Западного Иллинойса показало, что эксгибиционизм в Facebook может напротив очень плохо сказаться на самооценке. К схожим выводам пришли швейцарские исследователи, нашедшие, что у людей, длительно пребывающих в соцсети, самооценка не на высоте.