
Исследователь Ричард Ландерс из Института Олд-Доминион, штат Вирджиния, США, обосновал, что ориентируясь на страничку юзера в социальной сети может быть угадать, как будет велик уровень производительности труда того или другого соискателя, пишет blog.imena.ua.Активность человека в соцсетях самый ярко проявляет две его личностные свойства: добросовестность и экстраверсию.Под добросовестностью исследователь предполагает неспециализированную организованность человека, его пунктуальность, умение делать работу вовремя. Это основная черта, помогающая узнать удачливость потенциального сотрудника.Экстраверсия – склад личности с активностью, направленной в главном на социальные дела и окружающий мир.Для собственных изучений Ландерс с помощниками опросил 100 40 6 человек.
Испытуемые проходили особенный психотерапевтический тест. Тем временем, 2-ая группа исследователей оценивала личностные свойства участников теста на базе их профилей в Facebook.Приобретенный в следствии анализа странички в социальной сети психотерапевтический профиль был вернее, и разрешил найти о людях больше, чем гласили они сами о для себя в протяжении теста.Кроме этого, исследование учетных записей в Facebook разрешает найти четкие факты о том, как вели себя участники опроса в прошедшем.