
52% некоторой группы жителей США инспектируют аккаунты и отвечают на сообщения в соцсервисах в туалете. Об этосвидетельствует новое исследование команды веб-сайта CreditDonkey.
Вместе с этим, сначала посещаемым ресурсом опрошенные указали Facebook. Также 66% находят для этого время на работе, 70% – на протяжении поездок и практически 84% за просмотром телепередач. Приведенные цифры соответствуют первым четырем позициям в рейтинге случаев самоё частого пользования социальными сервисами на протяжении вторых занятий.Пятую строке в рейтинге занимает пользование в пьяном состоянии.
В этом согласились 49,9% опрошенных. Также американцы сидят в соцсетях на протяжении хождения по магазинам, занятий спортом и за рулем.Как выяснилось, чаще заглядывают на соцсервисы, когда выпьют, когда "заняты" серьёзными делами на работе, когда сидят в туалете и в то время как руководят машиной, мужчины.
А вот шоппинг, спорт, просмотр ТВ и поездки – занятия, совместимые с Facebook, больше согласно точки зрения дам.