Google запускает рекламу на Facebook

facebook

С восемнадцать октября сервис DoubleClick компании Google, разрешающий располагать рекламу на различных партнерских веб-сайтах, будет также иметь доступ к маркетинговым способностям Facebook. Ранее клиентам сервиса DoubleClick, приобретенного в две тыщи семь году компанией Google за 3,1 млрд американских баксов, чтоб запустить маркетинговую кампанию в социальной сети, приходилось оплачивать ее раздельно, непосредственно на веб-сайте Facebook.Сейчас же рекламодатели, пользующиеся сервисом Гугл, смогут получить доступ к возможностям запущенной годом ранее рекламной платформы аукционного типа Facebook Exchange, разрешающей таргетировать объявления с учетом поведения пользователей как на страницах соцсети, так и за ее пределами.Показавшееся на той семь дней в блоге сервиса DoubleClick сообщение о неожиданном сотрудничестве двух жестко соперничающих за рекламный рынок интернет-гигантов привело к недоумению у многих специалистов.Однако, соглашение между поисковиком и социальной сетью должно принести пользу всем участникам: Facebook сможет реализовывать больше рекламы, Гугл – приобретать процент от транзакций, а рекламодатели возьмут больше шансов.главный менеджер по продукту Google Пайам Шоджей отметил в собственном блоге, что сотрудничество играется важную роль в успехе корпорации. Пресс-секретарь Гугл сказал прессе, что компания довольна достигнутым соглашением.Согласно данным изучения Business Insider, количество рекламы в социальных медиа сейчас растет огромными темпами. Рекламный рынок в социальных медиа показался совсем не так давно, и до тех пор пока на него приходится от 1% до 10% рекламного бюджета компаний.Но имеется все основания вычислять, что эта часть быстро увеличится.

По расчетам BIA/Kelsey, в две тысячи семнадцать году рекламный рынок в соцсетях достигнет одиннадцать млд дол (в прошедшем сезоне он составил 4,7 миллиарда долларов).